Любовь Терлецкая интервью (текст)

Разговор с Любовью Терлецкой на канале "Модный Подкаст".



Ссылка на оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=cP-Mcs0V_MA&t=237s

Любовь Терлецкая: мне как-то казалось всегда что Терлецкая - достаточно простая фамилия.

Алексей Сухарев: она правда простая.

Но никто ее не выговаривает. Меня один раз упомянули в Вечернем Урганте, и тоже он неправильно сказал.

А кто упомянул?

Сам Ургант.

Всем привет, друзья, это «Модный подкаст» и сегодня рядом со мной находится один из моих самых любимых блогеров - Люба Терлецкая, человек, блог которого я смотрю и сделал камин-аут на эту тему в выпуске с Таней Стариковой, и мы подумали: почему бы нам собственно не встретиться и не поболтать, правда же? Это первое. Второе - Люба как-то пришла к нам в комментарии, как раз на выпуске с Таней Стариковой и в общем-то отметилась, и так случилось, что мы решили договориться о встрече. Привет, Люба.

Привет!

Привет. Я правильно назвал твою фамилию?

Да. И имя даже тоже.

И имя даже тоже, потому что…

Не Алёна, не Елена…

А как самое нелепое было?

Ну, Алёна и Елена, Людмила. Ну Людмила еще ладно, это можно как-то понять. А вот Елена и Любовь…

Ну да.

Интересно. По-моему, даже Лариса была.

А фамилия?

Тарлецкая, Торлецкая, Трындецская…

Лариса Трындецкая. Это хорошее.

Это моё альтер-эго.

Что мы, собственно, сегодня с Любой будем обсуждать: во-первых, у нас на канале есть очень маленький цикл о моде нулевых и, конечно же, завершать эту трилогию мы будем выпуском с Любой, потому что, конечно же будем обсуждать такой маркер поколения нулевых, как «Фабрика звезд» и вообще талант шоу. И шоу-бизнес нулевых, конечно, это - отдельный вид искусства, мне кажется, отдельная глава просто в истории безумств мировых, поэтому обязательно нужно об этом поговорить. Ну и плюс ко всему Люба является парфюмерным маньяком, маньячкой я бы даже сказал, а мы здесь, как вы знаете, очень-очень уважаем, вот. Поэтому нам есть очень много чего обсудить, ну и, конечно, будем поднимать вам настроение, а вы поднимаете его нам своими комментариями. Ты ведешь блог довольно давно.

Да.

Изначально у него была музыкальная направленность?

Нет.

Нет?

Нет.

О чём он был?

У меня сначала был вообще другой канал, и я снимала АСМР.

А, это звуки чего-то?

Ну типа для сна, да. Я начала это снимать, когда это еще не было мейнстримом, тогда просто по пальцам можно было пересчитать блогеров. Я, как хитрый человек, я понимаю, что я очень хочу в YouTube, но я не понимаю как, потому что он уже тогда в принципе был пресыщен очень сильно разным контентом, и я поняла – АСМР! Быстро набирает, авторов мало. И я через АСМР начала как бы создавать себя, если можно так сказать. Потом я начала им туда пихать, что я вот песенки пою, послушайте, а проголосуйте за меня на фестивале… Ну и понеслось. И потом я создала вот этот канал, который смотрел ты, и он изначально был как влоговый, это типа был Live канал от моего АСМР-канала, я там выкладывала влоги какие-то, каверы, какую-то ерунду, если честно. Я очень много вкладывала при этом в это сил, но это смотрело три калеки просто, никому это было не надо. И потом случился Фадеев в моей жизни.

Фабрика звезд телешоу, которое все это всегда говорят, что если вот мы вспоминаем нулевые мы обязательно говорим про шоу за стеклом Фабрика звезд последний герой и чего там еще у нас было…

Окна какие-нибудь ещё.

А, и «Дом-2», «Дом-2» еще, конечно, и «Окна» да, то есть все что связано со скандалом подсматриванием в замочную скважину и наблюдением за тем, как человек выживает в нечеловеческих условиях.

Каких-то условиях, да.

Ну и конечно же история Золушки о том, как ты вот сейчас стоишь в пуховике возле Останкино на пруду вдоль забора, значит, доедая последнюю печеньку

Хот-дог.

Из рюкзачка и тут ровно склеечка через три месяца ты уже стоишь и поёшь с, например Ларисой Долиной на сцене почему бы нет. И вот мне кажется, что именно это нас всех и очаровывало тех самых детей на тот момент еще ими были я уже был таким подрощенным ребёнком. Но тем не менее именно это нас, наверное, и привлекало. Как ты считаешь почему то, что ты начала снимать эти выпуски произвело такой фурор на людей ведь это всё уже было все это уже видели.

Ну во-первых я думаю из-за того, что в принципе в последние годы формат реакции на что-либо получил популярность. сейчас снимают реакции на все шоу какие только есть но в основном на современные конечно там все эти «Беременна в 16», что там ещё, «Пацанки».

Боже, это мог бы быть я, кстати.

Пацанки твои любимые, прекрасные.

Да, мои любимые, но я уже не могу снимать реакции, я все реакции уже там даю.

Само собой, это профдеформация, выгорание и так далее. Да, и я не знаю, во-первых, на «Фабрику» никто не снимал обзоры, получается, что я была первая. Кстати, на «Хочу в Виагру» снимали до меня, было такое, причем даже, по-моему, сами участники снимали, но я не видела. На «Фабрику» никто не снимал и может быть это тоже сыграло свою роль потому что к реакциям все уже привыкли, в целом всем нравится смотреть, как блогер на что-то реагирует и что-то разбирает но, наверное, никто не ожидал, что можно взять что-то старенькое, достать из сундучка что-то уже такое пыленькое, плюс, как я всегда говорю, миллениалы грустят, всем очень грустно, все хотят в детство, все скучают. «Фабрика звёзд» у всех ассоциировалась и ассоциируется с детством, потому что это действительно был как праздник, как новый год такой, ты бежишь к телевизору, сладкая жизнь, вот то, о чём ты сказал: вчера в пуховике, сегодня в пайетках.

В ростовой кукле.

Здесь должна быть вставка с птицей у Кадышевой.

Да я хотел посмеяться, но покашлял, так получилось.

Особенно для детей это было очень милое шоу потому что ребенок всегда смотрит на это вот такими влюбленными глазами и думает: «Боже я тоже хочу». Это действительно вот как стать кем-то в этом мире из грязи в князи фактически получается.

Ну такая сказка, да.

Сказка, да, самая настоящая.

Сказка, которая может стать реальностью, как выяснилось. Тут надо приоткрыть, мне кажется начинать открывать уже коробочку с инсайдами. Я понял, что всё это реально. Все говорили всегда короче, что всё блат.

Ну не всё, конечно, но кое-что да.

Невозможно туда попасть да всё блатное, но на пятом сезоне Фабрики Звёзд я на собственном примере убедился, что всё это тру.

И я знаю, почему!

Почему?

Я в шоке! Я узнала… ты оставлял мне даже комментарии!

Да, под тем самым выпуском про пятый сезон.

И я не поняла, что это ты, я не связала в своей голове это, потому что ты написал просто с какого-то личного аккаунта, видимо и… Ну мало ли сколько Лёш Сухаревых. Ну вдруг, ну вдруг еще один завелся. И я не поняла, что это ты и потом вдруг до меня стало доходить и потом я стала связывать и да, я так понимаю, что ты был или может быть являешься не знаю другом Майка Мироненко, вы еще до «Фабрики» с ним чего-то делали музыкальное и вот эта сольная песня, которую он пел на «Фабрике» её, в частности, написал ты!

Да, да, да, вот такой прикол друзья.

Ты там даже указан в авторах, я перепроверила.

Да, так и есть. Причем Мишу туда приписали по его просьбе, я уже могу об этом говорить.

А, то есть ты прям всю песню написал?

Да, да, да, и его приписали по просьбе ну кого-то из продюсеров или ну кого там всё решает, что типа к нему будет больше любви публики, эмпатии, если они узнают, что это он сам написал. Короче, такой какой-то прикол. Но было очень смешно, значит, рассказываю: мой друг - Миша Мироненко, мы с ним учились вместе в школе с первого класса, мы как вот попали в первый класс, мы сразу подружились и, собственно говоря, дружим до сих пор. Так странно это выглядит на самом деле. Ну я всегда думал, что так долго люди не дружат. Но оказалось, что дружат. И вот буквально этим летом я погулял как следует на его свадьбе. Он сейчас не то, чтобы прям очень занимается музыкой, скорее это делается в качестве хобби, у него другая направленность абсолютно.

Ой, мне страшно представить, что он испытал, если он видел мои выпуски, конечно.

На самом деле, по-моему, ничего.

Мне прям сейчас стыдно стало.

Я его, по-моему, спрашивал, а он то ли сказал: «Я посмотрю позже», или что-то такое. В общем короче не смотри если что.

Не надо, да.

Достаточно этой истории. И так случилось что мы вместе… Точнее он хотел очень на кастинг. Он ходил, по-моему, и на третью, и на четвёртую и вот на пятый наконец-то его взяли туда.

А ты не ходил?

Я ходил с ним на пятую. Он говорит: «Пойдём со мной за компанию». Я говорю: «Пойдём, Боже, какое прекрасное приключение». Даже я тебе больше скажу: мы не стояли в этой очереди, потому что мы там нашли какие-то связи, то есть, нам 17 лет обоим, два толстых подростка в кепках, такие, так, как пройти, мы что будем стоять всю эту очередь? Ну конечно же нет. Зачем нам это надо. И мы тут вспомнили, что мы когда-то ходили в массовку то ли на «Угадай мелодию», то ли чего-то, от школы нас иногда по выходным вытаскивали, значит, сажали в зал.

Вы сделали звоночек…

Мы такие: «Ой, здравствуйте, помогите, пожалуйста, сделайте что-нибудь», нам помогли, значит, всё, мы пролезли без очереди и дальше пошел кастинг как он есть. И было очень смешно что мы с ним реально проходили вместе это все, там, по-моему, до третьего что ли тура меня тоже дотащили зачем-то, я не понимаю, зачем, хотя, ну… я вообще ничего не мог петь если честно.

Но ты же песню как-то написал.

Ну, я пишу, потому что у меня просто есть слух видимо какой-то, знаешь, базовый и какое-то было такое подростковое желание что-то выдать, и оно выдалось. Там еще на самом деле много чего выдавалось, но об этом попозже чуть-чуть. Причем было смешно, что меня пропускала Пугачёва дальше в туры. А все остальные говорили нет. Нет, нет, а она такая: «Пусть идёт». Но потом уже, когда стало понятно, что я не могу ничего спеть нормально из-за отсутствия… во-первых, ломающийся какой-то голос, вот это вот все, и плюс к этому нереальное какое-то волнение просто, которое невозможно унять. Конечно же, слава Богу, случилось так, что меня отправили домой.

Ты прямо не хотел туда попасть?

Да нет, слушай, мечта детская – она, конечно же, на тот момент была, и я понимал, что на самом деле все это реально, и это был очень хороший для меня урок. А когда я для себя осознал, что нет ничего невозможного, по сути, то есть вот ты смотришь на этих людей там, и вот они здесь все, если сейчас ты соберёшься, саккумулируешь как-то свои все внутренние ресурсы, в теории - все возможно.

Конечно, даже без голоса всё возможно, и мы это знаем на примере «Фабрики звезд».

Дальше, значит, я вылетел оттуда и пошел на первый курс института, как раз был сентябрь, а Миша все, прошел дальше, там ему, значит, этот псевдоним выдали.

Майк.

Потому что Миша уже был один там и два Миши, Веселов.

Точно, точно.

Да надо было значит другое какое-то имя, и в какой-то момент ему требуется сольная песня, и он мне звонит из этой будки из их, говорит: «Боже, пожалуйста сделай что-нибудь, давай». Я говорю: «Вообще супер, не вопрос». Я прихожу на пятничный отчетник, и на втором этаже здесь в Останкино ходит Максим Фадеев, большой такой.

Тогда еще.

Тогда еще очень большой и гипергениальный ну как мне тогда казалось, я и сейчас считаю, что он очень талантливый музыкант.

Не туда свернул, скажем так.

Просто не всегда это равно приятный человечек, да? Да. И я ему просто вот так вот всовываю диск. Он так на меня посмотрел, говорит: «А вы кто?» Я говорю: «Смотрите, там все записано, просто передайте Майку, там все он знает». Он такой: «Чё?» Я говорю: «Ну, всё, нет времени объяснять, до свидания».

Неси уже, неси.

Да, да, было смешно. И всё. И через неделю это было на концерте.

То есть, подожди, эта песня уже была, или ты её написал, потому что попросил Миша?

Она была до. Она была до, в каком-то виде таком сыром, её пришлось доделать и выдать, и всё, и так это случилось, это тоже такой прикол был.

Это действительно прикол, и мне теперь очень интересно, какие эмоции испытал ты, когда я сидела перед камерой, ярила и орала: «Да как этот бездарный Майк Мироненко мог что-то написать! Он точно её не писал!» Это, конечно, Боже… Ну честно, я понимаю, дружба там, все дела, но для меня просто он не был каким-то сверх, вот я скажу так. Его очень тянули, он, очевидно, что по каким-то своим качествам, может быть личным, приглянулся Алле, и она его вот таким фаворитом сделала, меня это немножко раздражало конечно, потому что ну да он как-то поет. Ну и что? для меня это не было никогда прям вот… И да, эта песня она действительно неплохая, я об этом говорила и сразу сомнения появились.

Для шестнадцатилетнего человечка - я так сейчас, знаешь, иногда вспоминаю, думаю - ну оно и неплохо.

Очень даже неплохо, хорошая такая попсовая песня с хорошей структурой. Понятно, что на фабрике её, наверное, докрутили там как-то, доделали аранжировочку.

Там классная аранжировка, фадеевская, я так был рад, Боже мой. Как хорошо.

Там, я помню, эти арпеджио какие-то вот эти электронные. Кому-то еще доставалось, это же пятая «Фабрика» была, да? Кто-то там еще был. А, Лена Кука там была которая очень обиделась на меня после моих обзоров, потому что я ее конечно там загондонила, я скажу, как есть, просто по полной программе.

Я думаю, что она просто возглавляет армию тех, кого ты загондонила, потому что ты там по многим хорошо так прошлась, но все по делу

Но на самом деле, Лена, если ты посмотришь вдруг это видео, я конечно иногда перегибаю, у меня бывает, я заигрываюсь немножко перед камерой, есть такой момент и как-то так выстроилась эта структура, что в каждом сезоне выбирался некий козёл отпущения, скажем так, какой-то персонаж или парочка, по которым я била кулаком от начала до конца. Но, на самом деле, я же постоянно повторяла фразу, которую Лена, наверное, не услышала о том, что мне жаль, что из нее лепили этот странный образ. Слышно, что у неё есть данные у неё неплохой голос она чисто пела и даже там иногда показывали из звездного дома вставки, где она грустно сидит играет на гитаре и поет какие-то печальные авторские песни и видно, что ей хочется это петь, а ей «Ну что девчата, по маленькой», вот эти все водочка, селедочка.

Горжетка.

Да! Я была уверена всегда что ей очень много лет, а ей на фабрике было 19, ты можешь это представить вообще? И это же не её вина, очевидно. Вот эта прическа, которую её мастырили эти вот эти глаза какие-то, какой-то развязный образ, какой-то растёкшийся мейк, вот эти платья какие-то.

Ну такая женщина с бодуна, вышедшая на крыльцо.

Это была такая клоунада, которая очень забавляла Аллу, которая забавляла всех, кто там сидел, они все всё время в покате лежали, когда Лена выбегала. И я, кстати, говорила о том, что она молодец в том плане, что она идеально отыгрывала эту роль и она прекрасно ей удавалось. Не каждая сможет такой разбитную мадам сыграть с водочкой и селёдочкой. Нет она в этом плане молодец. Ну просто мне казалось, что она могла бы что-то поинтереснее сделать, а ей вот.

Да, потому что… потому что есть продюсеры, которые понимают конъюнктуру рынка и не хотят рисковать, запуская какой-то самородок в этот Космос. Непонятно что с ним будет дальше. А так есть определенный образ, который проверен годами уже и знаешь точно, что он зайдет. Тем более что мне кажется в этом и есть проблема продюсеров всех, когда они вот вроде как творят добро таким образом, помогая тебе собрать себя в кучу, подчеркнуть то, что есть в тебе лучшее и чуть-чуть припрятать худшее, но на самом деле иногда получается, что это совершенно два разных человека и это вообще…

Этот образ, который ей придумали – он очень опасный, он опасен тем, что из него невозможно выбраться.

Да, никогда. Это навсегда.

Никогда, всё, ты всегда будешь Лена Кука, которая скачет и поёт «по маленькой». К сожалению, увы.

Я просто помню все эти песни вообще.

Однако да песня-то – всё супер, образ отлично удался, это все в башке сидит на подкорке, это уже прямо в коде сознания прописано и почему бы не где-нибудь хлопнуть водочки не спеть «ну что, девчата, по маленькой».

Почему бы и нет.

Вполне себе.

Но у меня кстати есть рубрика такой, знаешь, для всяких вечеринок, дней рождений.

И там что?

Называется «всратые треки»

Так, это по мне.

И там, значит, всякие жуткие песни совершенно.

Ну какие, например? Мне очень интересно.

Ну вот там есть… ну, они не все всратые, я тебе честно скажу, они просто такие ностальгирующие. Когда в людях уже по бутылочке чего-нибудь есть…

Меладзе начинается.

Ну разумеется

Ну какой же он всратый? Это же…

«Всратый» — это значит уже трэш. Ну как бы есть начало вечеринки там всё приличное.

Там Weeknd играет…

Да, Гарри Стайлз, Weeknd, вот это вот всё.

Майли Сайрус.

Потом, когда люди уже, в их глазах плещутся слова «давай Меладзе», вот так вопрос.

Это мем есть, знаешь, где свинью тащат, а она там: «включите Асти».

И вот это все в этом плейлисте Меладзе, Банда - «Плачут небеса», конечно же, понимаешь.

Таня Буланова

Таня Буланова – «Ясный мой свет», конечно же.

Мой ненаглядный, боль моя…

Да, Шура и все что мы любим, Никита – «Улетели навсегда».

Hi-Fi.

Короче, вечеринки у нас обычно веселые бывают.

Я тебя очень понимаю, у меня недавно была такая одинокая вечеринка с котом и вином на кухне, что-то накрыло, и я подумала: я сама творец своей жизни. Я себе налила вина, оделась красиво, два часа ночи и понеслась: Арбенина, значит, Земфира, грусть-тоска, Меладзе, Asti. Было все. Очень кайфово.

Я знаешь что сейчас придумал: мы составим с тобой совместный плейлист, который прикрепим потом в описании к этому ролику, и вы сможете после того, как нас посмотрите, ещё какое-то время с нами провести как бы будто бы вместе.

Типа классная современная музыка по нашему мнению.

Просто музыка, которая нам нравится. Мы создаем такой плейлист, например, из там 30 треков.

И я такая «Салют Вера» Меладзе, Асти «По барам» …

Да у меня там тоже будет что добавить, поверь мне.

А давай мы сделаем два плейлиста: один типа такой интеллигентный…

Начало вечеринки, а потом… давай.

После трех бокалов вина. Это важно!

Хорошо, все прекрасно. Вот Арбенину вспомнили, кстати, тоже артист с которым я довольно долго работал.

Я знаю, что ты её переодел.

И это очень классный опыт на самом деле был, почему? Потому что человек всегда к тебе прислушивается. Есть же многие артисты на сегодняшний день такие, которым на самом деле нужен просто ассистент, который добудет им то, что они в Инстаграме себе нашли и хочу вот так.

А то, что это херово…

Да, а то, что это как бы не очень — это никого вообще не интересует. Поэтому мне так везло всегда, что я всегда в своей вот этой деятельности работал с людьми, которые ко мне прислушиваются. Это очень классно и это не отвращает тебя от работы, потому что очень многие стилисты, с которыми я там общаюсь - кто-то начинающий, кто-то уже заканчивающий, неважно, у них у всех аллергия на звезд, потому что…

Сложно?

Это всегда: так, я видела тут вот это вышло, я, короче, мне надо вот это, просто найди.

Вот Ким Кардашьян надела на себя вот это носок с надписью «Balenciaga», мне, пожалуйста, его.

Типа того, обычно это происходит именно так. Вообще артисты сами прекрасно знают, как и что надевать. Например, я точно знаю, что та же самая Асти, если мы сейчас вот возьмем кого-то, кто на виду и на слуху наиболее, я знаю, что она самостоятельно все это делает, то есть у нее нет там каких-то стилистов, которые вот это приносят.

То есть, она сама осознанно решила стать Лободой, я правильно понимаю? Это был её выбор?

Ну это был такой может быть, да, вариантик, не знаю. Я не знаю на самом деле в чем мотивация.

Но ты согласен, что она превратилась в Лободу?

Я согласен что схожесть определенно есть. Может быть это какой-то троллинг невероятного формата.

Я просто иногда даже… вот есть тоже всякие мемы про то, что угадай, где Лобода, где Асти, особенно если издалека и в очках если - это вообще кошмар! Я не угадала реально не потому, что я хотела поиздеваться, а потому что я реально не поняла, кто есть кто.

Переходя к теме артистов топовых на сегодняшний день. Мы, наверное, кого с тобой можем выделить? Как раз Асти. Даже если мы по прослушиваниям будем брать. Zivert я думаю там же?

Там же.

Кто еще?

Очень много рэперов, я в них вообще... немножко не моя история.

Я тоже, но Джонни, наверное, да?

Ну Джонни уже, мне кажется, немножко просел как-то по популярности.

Ты знаешь, что у него сейчас дуэт будет с Асти?

Ну вот и всё.

Поэтому он не просел, а обратно сейчас…

Куда-то пропал Нилетто, как-то тоже просела немножко Клава Кока. То есть, был период, когда они прям клепали эти хиты один за другим, сейчас какое-то затишье у нас пошло. Но вот Асти - молодец, у неё эти песни одна за другой вообще выходят.

То, о чем ты сказала, что вот люди были, были, были, их очень слышно, а потом оп! и они стали потише либо исчезли совсем. Как ты считаешь, это – примета этого десятилетия, нынешнего времени, что все похоже на ленту соцсети?

Да нет это было всегда на самом деле.

Да?

Конечно. Сколько было проектов в те же девяностые, которые также ярко выстреливали и потом куда-то пропадали. Вот у Фадеева был прекрасный проект «Монокини», например, и она выпустила всего три песни, по-моему. Но она же была вообще очень крутая, потом – бах - и всё, не получилось.

А знаешь, где она потом работала?

Нет.

Она работала в этом здании, на этом же, боюсь что, этаже, в редакции программы «Давай поженимся».

Вот это, конечно, неожиданно.

Причём, она очень долго работала вместе с моей близкой подругой, они в одной редакции трудились.

Вот видите, как бывает.

Вот такой прикол, да, очередной сегодня.

Забавно. По факту, если мы возьмем любой популярный проект даже вот из 90-х, из начала нулевых, у всех рано или поздно приходил вот этот конец и непонимание почему, почему не получилось дальше. Те же Тату, например, мои любимейшие. Это же была просто феерия, взрыв, кошмар, бомба, и потом – бах – и всё хуже и хуже, и хуже, и хуже, и хуже, последний альбом – я вообще с него ни одной песни не знаю, что они там выпустили.

Но мне, кстати, кажется, что Тату — это вот как раз проблема была в том, что слишком много людей считали, что это их заслуга – успех группы Тату.

И до сих пор, и до сих пор они делят там вот это всё.

И они вот как начали тогда дербанить это все 15 лет назад, а нужно еще понимать, что девочки были в таком возрасте… Представляешь, вот сколько вот это вот объездить надо всех этих городов и весей…

Для меня это вообще поразительная история, потому что одновременно я считаю, что каким-то чудесным образом вот эти все люди притянулись друг к другу. Я же брала интервью у Сережи Галояна, который писал песни, он же говорил, что совершенно случайно - ему там самому было 17 лет - его где-то нашел Шаповалов, он там к нему приехал на метро, на кассете привез эти песни. Как вообще, да, вот… мог ли он тогда этот Серёжа представить во что это выльется, потому что эти песни - они до сих пор легендарные, их знают во всем мире фактически. Вот они должны были встретиться, и они встретились, но при этом каждый из них с таким своим бэкграундом, потому что Сережа например… я очень люблю тебя, Сережа, но он очень обидчивый человек такой и, собственно, они достаточно быстро разошлись, потому что как раз поругались с Ваней. Ваня Шаповалов, на мой взгляд, просто невменяемый по факту. Всё что он делал… я не знаю на каких наркотиках он сидел и сидел ли на них, но похоже, что да, и при этом он руководил всеми этими людьми. И ты прав в том, что действительно каждый из них считал, что он здесь самый важный, но самый важный был все равно Ваня Шаповалов.

Да, и девочки.

Да, потому что Сережа - да он написал очень крутые песни, очень крутые песни, но Ваня Шаповалов несмотря на всю свою безумность он был каким-то скелетом, какой-то опорой для них всех, он умудрился все-таки всех этих людей найти, связать их вместе и, как только они начали все ссориться и расходиться, всё посыпалось.

Ну он какой-то визионер того времени такой вот…

Он перформер такой самый настоящий.

Который устроил настоящую революцию, во-первых, в российском шоу-бизнесе и действительно, Тату – это же по факту единственный проект, который знают, например, где-нибудь наверняка в японской деревне.

Да, так их и в Европе прекрасно знают, и в Америке их знают. Они же были таким символом. Причем я думаю, что изначально, когда они вот это все задумывали они не вкладывали в это столько смысла.

Не вкладывали, я тоже думаю. Хотя, слушай, мы не залезем в голову к Ивану Шаповалову и слава Богу, но мне кажется, что все равно там все как-то продумано завязано было.

Не знаю, мне почему-то, кажется, что они немножко на шару действовали, вот серьезно. Я слабо себе представляю, как Ваня Шаповалов сидит такой в кабинете…

И у него знаешь вот так вот доска и там красные нити он так протягивает

Мне кажется, это было просто все по приколу типа: а давайте они будут сосаться. Он же там какой-то фильм посмотрел, а потом этот фильм он девочкам и принес, какой-то там был фильм. Я думаю, что он реально его случайно посмотрел, и такой: а чё бы и да. Тем более 90-е, свобода, тогда можно было всё, шокировать можно было, как угодно. Боря Моисеев в колготках на голое тело.

Шура в трусах на Красной площади.

Пожалуйста. «Кончайте девочки, кончайте» Валера Леонтьев.

И вот это вот всё.

И не хватало вот какой-то еще остринки. И вот он её нашел в девчонках.

Возможно ли появление чего-то такого же масштаба, как Тату в России сегодня?

Ой, сложно сказать. Сложно сказать, потому что такие вещи, они реально происходят всегда чудом. Я сама уже начинаю в это верить, потому что, отсняв несколько интервью, я все время спрашивала людей: как? Что случилось? Они все говорят: это просто чудо, это вот должно было случиться и такое больше никогда не повторяется, и никто тебе не объяснит, почему вот так выстрелило, никогда. Какова вероятность, что опять случится чудо? Пожалуйста.

Мне кажется это очень по-русски верить в чудо и полагаться на то, что: а вдруг оно вот сейчас случится здесь.

К сожалению, в творчестве работает только так.

Ну смотри ведь в Америке… давай так, возьмем мировой шоу бизнес да. Рианна — это ведь не чудо.

Ну опять же…

Это, мне кажется, просто махина людей, такая работа…

Махина людей, безусловно, она тоже должна быть. Бывают, конечно, истории, когда кто-то выстреливает прям из подвала, это, кстати, был, например, Эд Ширан, который свой первый альбом записал полностью на диктофон и – пожалуйста – вы можете его послушать, вам он очень понравится.

Я, кстати, не знал.

А потом его, насколько я знаю, его заметил Элтон Джон, и он его начал брать с собой в туры на разогрев, и первое время Эд Ширан с гитаркой выходил перед Элтоном Джоном, пел свои песни и все такие: кто это вообще? И у меня муж ходил на концерт Элтона Джона в Москве сто лет назад и он рассказывал, что на разогреве был Эд Ширан, когда его еще вообще никто не знал, и все так переглядывались и не понимали, что это за парень рыжий какой-то стоит со своей гитаркой, он же такой простой очень. Ну потихонечку сэр Элтон ему как-то вот помог, дал ему этот старт, и он стал сейчас просто суперзвездой и остается, и будет ещё, я думаю, долго. Но бывают конечно обратные истории, бывает, когда это большая работа и у нас такие истории тоже есть в шоу-бизнесе, та же, например, Оля Бузова любимая, ее все так любят приводить в пример. Оля Бузова не имеет вокальных данных. Это не оскорбление, это – факт. Но она молодец, она реально старается, что-то там из себя выжимает, и с ней там кто-то занимается вроде, я даже слышала, что Лена Темникова ей помогает записываться, не знаю, насколько это правда. Ну, я что-то такое слышала, на первых порах, по крайней мере.

А всё, я вспомнил, да, была такая какая-то история.

Что Лена в студии там с ней, и с ней, значит, по слову как-то они пропевают ее песни. Она не имеет вокальных данных, сказать, что она имеет какие-то выдающиеся внешние данные тоже нельзя, на мой взгляд. Я, конечно, тоже не королева красоты, но так вот если оценивать, как обычный человек, ну, типа… одевается она тоже, ну, по-разному бывает. Путь у нее такой...

Ну в основном… В основном не очень, давайте будем честны.

Я ожидала, что ты это скажешь, как все-таки профессионал.

Я вообще обычно не говорю такого никогда, но я считаю, что хейтить людей за то, как они выглядят — это не очень.

Нет, это не хейт, это просто вот мы…

Но, с профессиональной точки зрения, я скажу, что это не очень, конечно.

Как персонажа вот мы оцениваем. Но от нее никуда не денешься. Там действительно стоит такая большая команда людей, которые вкладывает такое количество сил и в пиар, и в раскрутку, и в эти дурацкие песни, которые она поет, и в эти все танцы, жесты, вот эту всю хрень, шоу ей какие-то ставят, изображая из нее чуть ли не Beyonce а-ля.

А масонские символы?

Ну, естественно без этого никуда.

Вот это всё.

Я думаю, что она тоже прикалывается конечно.

Да прикалывается, я уверен.

Она специально это делает чтобы все такие о, Боже – иллюминатка!

Она из них!

Какая-то фишка нужна, типа, вот, буду ходить и с томным лицом пальцы показывать всем. И при этом это популярно. Ты можешь её ненавидеть, ты можешь считать ее полной хренью, ты можешь ее не слушать, но она собирает эти сраные залы, потому что это, знаешь, такой пранк, который вышел из-под контроля. Многие люди слушают по приколу, а потом этот прикол врастает в тебя, и ты уже такой: о, после бокальчика вина я хочу послушать «Мало половин», курю iqos чувств, вот это всё.

Уже хочется, конечно, покурить iqos чувств.

Да, а потом ты просто уже видишь билеты на её концерт и думаешь: блин, а что бы не пойти и не поорать там в зале iqos чувств и вот это всё. Прикольно же.

Потом купить Бузкойн после этого.

Конечно, ну.

Вот это вот всё. У меня есть, кстати, моя версия. Ну, я думаю, она не только моя, там довольно популярная, на тему феноменального успеха Ольги Бузовой вообще как персонажа. Во-первых, её знают давно, потому что она как раз ещё участница…

Дома-2.

Заглавная, я бы даже сказал, участница одного из самых…

И какой карьерный рост! Она аж до ведущей дошла!

Вот, это первое. Второе здесь работает рычажок «Фабрики звезд», когда вот девчонка, голос не ахти, там какая-то хореографическая подготовка тоже, ну давайте будем честными.

Ну у неё получше стало, она всё-таки действительно работает, молодец.

Ну вот смогла и сделала, мне кажется, это тоже очень по-русски. Это по-прежнему какая-то вера в сказку, и ее любят гораздо больше, чем какого-нибудь персонажа вот, например, формата… вот если бы в России появилась… появилась певица формата Адель, например.

Не зашла бы, скорее всего.

С каким-то невероятным количеством октав владения голосом, просто там что-то невероятное.

Ну у нас такое в андеграунде бывает. Мне все-таки приятнее наш русский теплый приятный андеграунд. Он мне очень нравится. Например, Манижа. Замечательная певица, мне она очень нравится, классная. Тося Чайкина мне очень нравится тоже. В сердце бахнули стрелы, блин, офигенно.

Потом кто еще есть…

Золото! Ты знаешь Золото? Это же вообще… ну какая милота.

А, это эскимос на льдине который.


Обожаю эту песню!

Потом есть чудесная певица Сабрина.

Да, кстати, это сестра Сюзанны.

И она, кстати, эта Сабрина, была на «Фабрике звезд» украинской у Кости Меладзе.

А Сюзанна тоже была где-то…Она в X-факторе была. Ну у Сюзанны я в чёрном списке, поэтому…

Да? Серьёзно? И почему?

Да, я у неё в ЧС. Это очень смешная история. Много лет назад… Ну нет, кстати, не очень много лет назад, года три назад я сняла такое видео, которое называлось «Российские звезды, которые плохо поют вживую» и я туда включила Сюзанну, потому что… мне очень нравится Сюзанна, она очень крутая, она на самом деле суперпрофи, у нее охрененный вокал, но у неё реально есть большое количество неудачных выступлений. По какой причине - я не знаю, о чем я и говорила в видео, кстати, что может быть под неё сложно настроить звук, может быть, неудачные площадки попадались, может быть, что-то еще, может настроение было плохое, она тогда там с этим Мальбэком вечно дралась на сцене. Хрен его знает, что там с ним было. Я её туда включила в это видео и показала вот эти фрагменты неудачных выступлений: там было на премии МУЗ-ТВ, у Урганта был тоже плохой кусок, там ещё что-то, и на следующий день, день начинается с того, что Сюзанна такая с ножом выходит в сторис, фактически, и такая значит: так, все, вот есть люди, которые паразитируют на моем имени, вы просто знайте, что суд вас всех найдет и накажет. И мне все начинают это присылать такие: Боже, это она, наверное, про тебя. И реально через час блокирует мои видео.

Интересно, какой суд: районный или страшный?

Сто процентов, гаагский, поедем туда. Вот короче, заблокировали мое видео по ее прямо просьбе, по инициативе. Она там еще очень долго грозилась в сториз, обещала мне каких-то страшных проклятий, всего на свете. Я даже ей что-то ответила, но она меня сразу кинула в блок, и на этом все. Видео я так и не восстановила, я подумала: ладно хрен с ним.

Кто еще есть клевый в русском андеграунде?

Так, мы с тобой кого вспомнили: Тося, Манижа, Золото… Сироткин! Еще есть…

Окуджав!

Окуджав. Еще есть очень классный… я в жизни не произнесу, как он называется. Какой-то синекдоха, а второе слово монток, что такое, короче. Я тебе пришлю, и надо будет здесь написать. Это очень необычное музло, я такого вообще в своей жизни никогда не слышала. Оно какое-то такое полу вводящее в транс, я бы сказала. Очень необычно. Мне это немножко напоминает Вудкида, чуть-чуть. Ну как будто вот у них один настрой. Классный. Но это прям совсем андеграунд.

Я даже не знал, кстати, о таком. Сейчас подожди…

Погугли, можешь даже клип у него посмотреть, он называется «Где бы ты ни был» это вообще, это такая красота.

Хорошо.

Но это прямо инфернальная тоска, грусть, трэш, тлен, сплин — вот это все.

Всё, что мы любим.

Да, я тоже такое люблю.

Так, кто еще есть. Ну Аника, наверное.

Ну я как-то… мне не очень она нравится, не знаю, может быть я не очень с ней знакома. Слушай, ну это сложно, а можно я посмотрю свой плейлист?

Давай, я тоже.

Потому что у меня память тоже, знаешь, после 25-ти – досвидули сказала.

Проблемы, надо уже принимать этот, как его называют, Боже мой… Йодомарин.

Это помогает, ты думаешь?

Ну поговаривают что да, но я пока еще не пробовал.

Вот недавно я для себя открыла очень прикольного исполнителя – Лолита Кокс, это парень.

А, я знаю!

Он такой с цветной шапкой на голове все время снимает.

Это не он снял клип на границе с Казахстаном.

Да, да, он.

Точно, точно.

Он охрененный, он был на самом деле на лейбле у Дорна, на «Мастерской» он выпускался, но потом российских артистов оттуда убрали, и он с ними делал какой-то трек. Ну кстати мне он не очень понравился, потому что он там просто рэп читал. Ну как-то он его читал, я к рэпу так вообще не очень отношусь. Вот, и я послушала то, что он делает сейчас, это очень смешно. И вот эта песня на границе с Казахстаном — это просто моя мотивашка ежедневная, я прямо очень рекомендую. Мэри Гу мне очень нравится, мне прям у нее все нравится, это прям вот поплакать.

Я не воспринимал, кстати, вообще, мне всегда казалось, что вот есть Мэри Гу…

Мари Краймбрери.

Ариана Гранде. Нет, на самом деле мне казалось, вот есть Мия Бойка, Мэри Гу, я их не различал, они все в кроп-топах с косами. Вот для меня какой-то вот такой образ значит.

Ну ты видишь, ты с визуальной точки зрения.

Поющего блогера.

Нет, но Мэри Гу очень талантливая девочка

Оказалось, что да.

Я за ней слежу очень много лет, еще с тех пор, когда она на YouTube выкладывала каверы с подружкой, они вдвоем там сидели и какие-то каверы выкладывали, это очень завирусилось. И вот потом она поднялась на всей этой теме, начала свои песни выпускать, она очень талантливый автор в первую очередь, и она очень клёво владеет голосом, она вообще очень крутая, мне все песни нравятся, я прям всё себе добавляю. Ну кто у меня тут ещё… ну, Земфира — это не современное.

Вообще. Ну, это уже классика.

Из тиктокеров мне нравится Асамуэль, девочка.

Видел когда-то, но не слышал.

У неё такие нежненькие милые песенки, я вот недавно её для себя открыла. А еще есть ребята… но они тоже уже не сказать, что суперсовременные, но тем не менее это все-таки не как Земфира, они называются Мэджикул знаешь таких?

Слышал, но не слышал.

Они очень тоже прикольные, смешные, у них хит был «О, Марфа», песня. Еще у меня тут есть «Импичмент», песня с таким интригующим названием. Клёвые ребята. Вокалист плоховато поет, на мой взгляд. Прости, не бань меня пожалуйста, но сам музон такой стилёвый прям фирмовый такой, прифанкованный, очень классно.

А вот из… Смотри, мы же плейлист еще будем составлять из российских и зарубежных исполнителей и один и второй, но я думаю, что второй который винный плейлист, он будет из российских в основном, если мы говорим про такую классную музыку для начала вечеринки, просто для какого-то классного дня - мне очень нравится французская поп-музыка современная.

Ничего себе.

То, что вот они сейчас делают. И я начал открывать этот ларчик и там столько всего крутого.

Ты еще итальянскую посмотри.

Чуть-чуть уже туда я залезаю периодически. Вот кстати хорошо, что ты напомнила об Италии, группа «Монескин».

Монескин.

Я сначала «Молескин» их называл, как ежедневник, а группа «Монескин».

Кстати, я тут выяснила, что это «Молескин» называется «Монскин» правильно.

Да?

Да. Вот просто пусть твой мир не станет прежним никогда.

Боже мой, всё время… Какое образовательное у нас видео получилось.

Я в шоке была! Я тоже всё время «Молескин» его называла.

Да, я тоже. Группа «Монескин» это как раз, мне кажется, пример, когда, наверное, единственные выходцы из конкурса Евровидение которые оказались реальными тренд сеттерами в плане визуала.

Эта да.

Я, если честно, песен их не помню ни одной.

Как же «I wanna be your slave, I wanna be your master»?

В смысле, вот это я помню, но у меня она не скачена почему-то и мне кажется...

Всё! На кол, на кол!

Я понимаю, я понимаю, все – крест.

Мой чат в Телеграме тебе этого не простит.

Ну знаешь, да, вот так вот случилось, что вкуса нет у человечка. Мне просто кажется, что они выглядят гораздо интереснее чем их музыкальный материал.

Ты, мне кажется, просто не погрузился. Знаешь, вот это как с духами, как как там тебе сказали - что ты просто их не разносил. Вот здесь такая же история, вот когда немножко в это погрузишься то это вообще… Мне тоже сначала не очень зашло, мне нравилась песня с Евровидения, но, опять же, она мне нравилась не настолько, чтобы прям каждый день её слушать, но у них на самом деле очень прикольный материал, который они выпускали задолго до Евровидения, они же ещё и в Сан-Ремо участвовали, насколько я знаю и вообще они… а, и в X-факторе они были. Я начала изучать их вот эти старые альбомы, и я просто влюбилась, там очень есть классные песни, я очень жду новый альбом, кстати.

Они классно перепели Beggin’

Да. И многие теперь думают, что это их песня, это очень смешно.

А это ведь классная группа, Мэдкон, по-моему.

А вот и нет, нет, это песня вообще… ей сто лет!

60-х годов, и пела её группа Shocking Blue какая-нибудь?

Её кто-то пел… Нет, я вот сейчас уже не вспомню, на самом деле, её кто только не пел тоже, просто, знаешь, как джазовый стандарт а-ля, ее пели все подряд, потом были Мэдкон, которые сделали такую эталонную версию современную. Ох, сколько я ее пела на корпоративах, ты бы знал, это просто была моя короночка, вот, и потом Монескин тоже ей дали второе дыхание.

На самом деле Монескин удивительным образом, они как-то сразу вот заявили, они вышли в этих комбезах Этро, я еще тогда смотрел и подумал: Боже, как классно выглядит.

Это был Этро на них, да, на Евровидении?

На Евровидении да, их тогда одевали Этро, потом уже их схватили…

Гуччи. Ну ещё бы!

И пошло-поехало, и это вообще такой мэтч вот просто, Гуччи могли остановиться на них, Джареде и на Ладе Дель Рей просто, три амбассадора и больше никто не нужен.

Ну они идеальные! Их как ни одень, мне кажется, это будет кайфово и их особенно кайфово одевать как-то необычно, и они главное согласны на всё, пожалуйста. Там в трусах, в платье с голой попой – все, что хочешь, это, конечно, круто, потому что не каждый на такое решится.

Скажи мне, ты сейчас часто поешь? Ну, я имею ввиду для публики?

Нет.

Нет? Почему?

Не знаю, я что-то как-то… вдохновения нет. Бывают у меня такие периоды, когда я бросаю на несколько лет, а потом вдруг возвращаюсь, вот у меня сейчас такой период. Я, например, в свое время бросила музыкальную школу за полгода до окончания. Всё, мне уже должны были через полгода диплом дать, а меня что-то перекрыло, я пришла и сказала: все, я буду журналистом, отдавайте мне мои документы, я их забираю, ваше фортепиано засуньте себе в жопу, я на нем играть больше никогда не буду.

Вот видишь, как сказала, так и получилось, фактически.

Может быть, да, это своего рода журналистика тоже.

Опять же, да, почему бы нет.

Диванная журналистика я её называю.

Ну слушай, диванная – не диванная, но смотреть-то поприятнее, чем на не диванную.

Ой, комплименты от Алексей Сухарева.

Я честно тебе говорю, я мало кого смотрю на YouTube, я практически во всех уже сознался.

Но ты спалился сначала бровями в стратосфере. Началось с этого. Когда ты сказал: «брови в стратосфере», мне это скинули все просто, у меня прямо какая-то паника началась, там в чате такие: всё он точно тебя смотрит, сто процентов.

А потом и подтверждение уже пришло. А потом мы с кем-то обсуждали, кто-то тебя еще смотрит из моих друзей, а, Женя Калинкин.

Ну это я знаю, мы с ним общаемся.

Смотрит, мы с ним обсуждали, как раз в Таиланде, кажется.

Мы с ним даже как-то раз… помнишь, вот эта прекрасная вещь, Господи, а как это называлось? Когда в ковидные времена появилось приложение, где надо было общаться аудио.

Какие-то комнаты были.

Да! Я уже даже забыла, как это называется.

Клаб хаус.

Точно! Клаб Хаус. И у нас один раз был эфир в Клаб Хаусе про Фабрику Звезд.

Точно, да, я помню.

Там был Женя, Гоша Карцев, я, и по-моему, Чеснокова там ещё была. По-моему, да. Это было очень кайфово. Мы всё хотели что-нибудь вместе снять, и так и не получилось.

Так, ну что?

Нюхаем?

Нюхаем, наконец-то. Рассказывай, во-первых, сколько у тебя парфюмов всего, потому что мне тут сказали, что 60 флаконов — это вообще не парфманьяк.

Это – херня, да. Вот у меня как раз где-то чуть больше 60.

А, уже да, уже нормально.

Это такая базовая ступень, скажем так.

Такой маньяк, еще пока не почувствовавший вкуса крови, но стремящийся.

У меня где-то 60 с чем-то, я в какой-то момент перестала считать, но я стараюсь, на Фрагрантике у меня есть страничка, я стараюсь туда заносить все, что у меня появляется, чтобы хотя бы примерно понимать, и это очень удобно, потому что рыться в шкафу, выбирать себе духи иногда очень энергозатратно, а тут открываешь Фрагрантику… прямо реклама такая, да, у тебя все расписано - сколько у тебя флаконов, где чего можно выбрать.

Какой любимый? Наверное, глупо спрашивать, но тем не менее.

Это невозможно, потому что любимые все, и в зависимости от сезона любовь меняется. Я сегодня взяла вот то, что я сейчас ношу чаще всего, то есть это все любимое и парочка тут есть для тебя. Мне стало интересно, чтобы ты их понюхал, послушал.

Да, давай какой первый будем пробовать?

Давай начнем с моего самого любимого сейчас это вот такой Ателье де ОРС. Я вообще француженка… Там золото.

Боже мой.

Это реально золото.

Мы видим это? Посмотрите. Какая красота.

Но я не знаю, насколько это практично, мне кажется, высока вероятность, что это золото может забить пульверизатор.

Кстати да.

Но пока не было. Это ваниль, это прям аромат про ваниль, он называется Кошачья Луна, такое милое название, там ваниль, кардамон и - обрати внимание - эта ваниль – она не сладкая. Она как будто копченая немножко, есть такой копчёный момент, но это прикольно и, мне кажется, это вот та самая ваниль, которая сносит голову мужикам, по крайней мере все таксисты мои. Когда я в нём сажусь в такси, все сразу: а чем это от вас так пахнет?

Мне кажется, вот он тебе очень подходит.

Да, вот мы с ним прям как-то срослись, и он видимо еще как-то очень красиво шлейфит. Мне сложно это оценить конечно, но мне кажется, что вот он в шлейфе как-то особенно красиво оседает и прямо все всё время спрашивают, что это такое.

Блин, а что же дает этот копченый момент?

Скорее всего кардамон.

Нам бы сейчас Ярослав это все конечно разложил. Я хочу сделать тебе предложение…

От которого я не смогу отказаться?

Да, прилюдно. Сейчас я хочу, чтобы у нас с тобой случилась еще одна встреча в этой студии вместе с Ярославом, и мы сняли такой выпуск, где встретится парфюмерный эксперт и парфюмерный маньяк…

И парфюмерный нуб!

И парфюмерный я.

Ну он кайфовый. И вот мне очень нравится, что ваниль здесь не сладкая, потому что ваниль часто бывает такая…

Ну как в Ив Роше.

Приторная. Здесь она прямо суперская. Второй мой самый любимый аромат, который я сейчас ношу – это вот эта красота. Дорого-богато. Сейчас мы только его немножко натрём.

Я его недавно видел, кстати, в каком-то магазине и меня очень привлёк флакон. По-моему, я в Цветной заходил, и они там стояли.

Единственное что, конечно это вот так вот заляпывается, видишь, я пока везла тут что-то накапал дождь и все сразу некрасиво. Это Chopard, в жизни не произнесу название. Какая-то магнолия с ветивером.

Магнолия и ветивер, гаитянский ветер… ветивер, Господи, тоже с трудом уже ворочаю языком.

Он – классный.

Пахнет как Шопард.

Дорого-богато сразу чувствуется, да? Здесь вот этот сухой ветивер в сливочной какой-то подложке. Для меня он пахнет как такой хороший уходовый крем такая женщина…

Кстати, точно.

Такая вся ухоженная прекрасная, хотя я и на мужчине прекрасно могу это представить, потому что здесь много вот этих сухих трав.

Ветивер, да мне очень нравится я люблю бергамот ветивер.

Ты можешь еще попробовать у них есть парфюм с таким же названием, но без слова магнолия, и он еще более сухой травянистый, еще более в мужскую как бы сторону уходит.

Но я на себе все равно, кстати, могу такое представить, вообще легко.

Вполне. Он такой какой-то базовый, хороший, я его прям вот вижу вот, не знаю, вот чистая кожа, чистая футболка белая, что-то такое или белая рубашка какая-то, он очень кайфовый. Я не знаю, я его вообще вслепую купила просто потому, что на него была очень большая скидка, я такая: блин Шопард за такие деньги, надо брать.

Берем!

И такая любовь, я им прямо поливаюсь каждый день сейчас. У меня этот флакон стоит на кухне прям, и я вот мимо проходя…

Чтобы далеко не ходить.

Всё время орошаюсь, так сказать. Вот это мой третий любимый аромат, это у меня в любую погоду, в любое настроение, это Initio, называется он Musk Therapy.

Я, кстати, не знал даже, что есть такой бренд.

Очень дорогой, кстати.

О! Это интересно кстати, очень.

Это прямо пудровая пудра в пудре, такое перышко замечательное, он какой-то прям вот обволакивающий кайфовый.

Вот ты сейчас в нем, наверное?

Нет, я сегодня была в этом. Ванильном.

Ну оба подходят под аутфит наш сегодня. Классный, да. Здесь что-то цитрусовое есть.

Есть, наверху. Есть, оно быстро улетает и остается просто вот такое пудровое какое-то приятное… здесь очень приятный этот мускус, потому что мускус бывает свербящий, как в Тициана Теренци моей ненавистной Кирке, просто не переношу эти духи, в Монтале тоже часто. Хотя парфюмерные эксперты говорят, что мускус ничем не пахнет, это пахнут амбро-деревяшки, амбро-древесные компоненты, но я как бы не профи, поэтому я говорю мускус.

Амбра, если не ошибаюсь, это отрыжка кашалота, по-моему.

Ну типа того, но сейчас её уже давно синтетически получают, потому что это типа ну не очень этично, все дела. Ой, как я его люблю. Initio - это вообще супер бренд, у них небольшая линейка ароматов, но они все очень кайфовые и очень сбалансированные, и очень дорогие, к сожалению.

Ну мы любим то, что дорого, так случилось.

Этот мне попался сэмпл, к сожалению, где-то, и я как этот сэмпл разносила и поняла, что ну я не могу. Я его люблю вечером на себя набрызгать и спать в нем лечь, например.

Очень клевый.

Вот скажи он прям какой-то… Но я тебе все такое конечно попсовенькое принесла, у меня не будет здесь вот этих вот какашек и пиписек.

Но подожди вот смотри, меня заинтересовал…

Это вот я принесла тебе для интереса, это любимый аромат Анджелины Джоли.

Серьёзно?

Да это ее фаворит типа.

У меня есть миниатюрка из этого бренда, черненькая такая, которую приносил Костя с Ярославом, я стал подвержен этой рекламе и пошел, и приобрел себе прямо на следующий день.

Это вот любимый аромат Анджелиночки. Он называется 1969, посвящен сексуальной революции. На старте он весьма лекарственный, потому что там тоже кардамон, его здесь много, но потом он усаживается, там персик, шоколад белый, насколько я помню, может быть, и обычный. Тут кстати они молодцы, они прям все написали, что тут есть. Так, персик, роза, кардамон, цветы какие-то, пачули, шоколад, кофе, мускус. Да, он когда на коже подольше посидит, он действительно уходит в такую какую-то вкусненькую шоколадную историю. Ну вот он мало кому нравится при этом.

Мне нравится.

А у меня муж говорит прямо не подходи ко мне, Боже, что это, ему не нравится. Кому-то еще тут недавно я его давала послушать тоже сказали типа…

Ну мне кажется, что он гораздо больше, например, мог бы подойти мне, чем Анджелине.

Кстати, да.

Я не знаю, мне кажется, что он гораздо больше мужской, чем женский.

Мне кажется здесь такое прикольное сочетание персика с кардамоном, он такую какую-то остринку здесь даёт, и мне он очень нравится, и я вопреки всем все равно им пользуюсь.

Ты на мнение мужа не сильно опираешься, я так понимаю, при выборе.

Конечно нет, у меня 60 флаконов, если бы я опиралась на его мнение…

У тебя был бы один.

У меня было бы два. Ему нравится Баккара Руж очень сильно, он прям ее очень любит, и всякое простенькое: Black Opium от Ив Сен-Лоран, la petite robe noire от Герлен, такой вот милый приятный люксик из 2000-х.

Килиан.

Это я для тебя взяла, специально. Я его ношу, но мне он кажется больше мужским. Хотя это любимый парфюм Веры Брежневой и вроде как Сережа Лазарев был замечен тоже в нём, и мне очень интересно, что ты скажешь, потому что он конечно… Мне кажется, что вот ты когда надеваешь свои чёрные какие-нибудь костюмы ну красота будет.

Да, красота.

Это такой мужик охуенный.

Да, да, да.

Просто. Но даже на женщине он тоже хорошо садится, просто женщина в нем становится такая дерзкая. Под зефирку это нет, это должно быть что-то… это должно быть и настроение, и образ соответствующий.

Я не могу понять, что в составе.

Я тебе сейчас расскажу.

Давай.

Я, к сожалению, не привезла его упаковку, она очень крутая, но очень большая. Она не влезла в мою коробку. Там, короче, такая шкатулка черная с черепом огромным сверху.

Я видел в магазине где-то такое.

Когда Килиан Хеннесси его создавал, он вдохновлялся пиратской тематикой. И когда это знаешь, то сразу чувствуешь. Вот я прям чувствую здесь запах влажной корабельной древесины, прям вот такой сыроватый корабль ароматный, шоколад, ром и вот это все короче, набуханные пираты.

На тонущем корабле.

На тонущем корабле перевозят шоколад. Вот это пахнет так. При этом он такой дымный какой-то, здесь есть дымный компонент.

Да, ещё при этом курят очень много

Естественно. Трубка с каким-то ароматным табаком, возможно. Он какой-то такой таинственный, жесткий, он, конечно, вот не на каждый день, он под настроение от него может и затошнить, он может и задолбать, все может быть, но вот что-то в нем есть, хочется к нему возвращаться и мне показалось что тебе реально вот под какие-то определенные образы это было бы очень красиво.

Да, мне нравится прямо, классно. Но я, на самом деле, и Веру Брежневу в таком представляю.

Вполне. Нет, он такой, да, он просто на каждом подчеркнёт что-то своё.

Так, давай, что будет следующее?

Давай Амуаж.

Что я знаю об Амуаж. Я знаю, что это очень дорого. Я знаю, что этот бренд любит Надежда Бабкина.

Все, я ухожу.

Она просто любит этот бренд, я не помню какой у нее точно, по-моему, что-то красное я у неё видел.

Я не очень с ними со всеми знакома, у меня парочка вот есть.

Ну я знаком с Надеждой Бабкиной, это главное.

Это Амуаж Imitation, снятость, кстати, они его почему-то вывели из ассортимента. Что мне нравится? Ну во-первых, конечно, флакон - ну красота. Солнышко. Насколько я знаю, они вручную все это собирают, клеят каждое солнышко, здесь стразик Сваровски, на богатом, обожаю, магнитная крышка — это всегда просто… экстаз.

Я тоже думаю - что сложного сделать магнитную крышку?

А вот сразу чувствуешь – премиум.

Почему не могли бы все это делать.

Imitation – это очень интересный аромат. Я не знаю, понравится он тебе или нет Он, конечно, тоже унисекс, я его ношу очень часто, он очень стойкий, как и все ароматы Амуаж, там одно распыление на всю жизнь. Это смородина, очень красивая. Вот обычно мне смородина все-таки выдает немножко кошачьи лотки, вот это все, есть такой момент. Здесь нет кошачьего лотка. Для меня это такая смородина, здесь очень яркий альдегидный компонент, поэтому я всегда говорю, что для меня это пахнет влажным кустом черной смородины, в который ударила молния, я так это описываю. Ну реально. И здесь есть тоже какой-то дымный… дымная история, но я бы сказала, что она такая кальянная, какой-то фруктовый кальянчик здесь. Ну так как арабский бренд - они любят такое дело.

Да и под этим кустом смородины, в которую ударила молния…

Курят кальян.

Нет кошачьего лотка.

Нет, не занесли в этот раз.

Не занесли. Слушай, я вообще всегда боялся Амуаж, мне всегда казалось, что это… ну вот есть такое - слишком роскошно. Ну вот бывает слишком роскошно.

Нет, ну почему, у них есть очень даже…

И казалось всегда, что это такой возраст плюс.

Нет, я с этим не согласна, смотря что. Вот у них есть аромат Диа, например, еще какой-то, не помню, как называется, золотой такой, это может Диа и есть, ну короче они такие да винтажные, возрастные, я могу их представить как раз на Надежде Бабкиной.

Этот вообще не возрастной

Этот нет. Знаешь, мы про него часто с парф-блогерами говорим, что он такой дерзкий, бунтарский, это восьмидесятые, гримерка рок-музыканта и ты такая там сидишь набуханная, веселая, в кожаной куртке и… либо я еще говорю, что для меня это запах роскошной жизни, роскошной жизни и такой здоровый, хороший, простите, похуизм.

Да.

Ты идешь в идеальном шелковом платье, но ты сверху набрасываешь кожаную куртку снимаешь обувь и идешь домой босиком. Хотя еще час назад ты ела устрицы на приеме. Вот это про это.

Да, да, да. А еще за пару часов до этого сидела набуханная в гримерке.

Безусловно!

Это так и пахнет, я соглашусь. Мне нравится.

Ах, как он мне нравится. Я прямо вдыхаю… Вот он какой-то… в нем прям есть история, вот прям его вдыхаешь и хочется истории какие-то рассказывать, клёво.

Классный.

Что мы с тобой ещё не понюхали? Это For U, конечно же. Серж Лютанс. Это я мужу подарила, ему очень нравится, называется Ложе Сатаны.

Ага, слушай это прям моё.

Но он такой, конечно, не для всех.

Это немножечко пахнет микстурой.

Есть такое на старте, но оно сейчас уйдет.

То ли…

Битнер такой.

Бальзам Битнера, да, точно-точно. И здесь я уже немножечко разбираюсь. У меня есть нанюханность и наслушанность и здесь есть ирисовое масло.

Кстати, по-моему, нет, но возможно здесь есть корень ириса.

Да, или корень.

Возможно, есть корень ириса, знаешь какая здесь главная нота, которая тебя смутила? Это чернослив, это чернослив с деревяшками, это какой-то лакированный сундук и вот на нем этот черносливовый компот или чай тут, или чайная какая-то такая немножко история есть, особенно когда раскрываться начинает.

И горящая какая-то деревяшка

Горящая, Пало Санто такое вот.

Что это поджигают всё время?

Пало Санто, оно и есть.

Слушай, ну клёво.

Он очень осенний и, на самом деле, я не очень понимаю почему Ложе сатаны, мне кажется, в нём ничего сатанинского совершенно нет, вот мне больше про Сатану даже, наверное, вот это было бы. Вот для меня Сатана - это секси. Ну в любом случае. А вот это - это не секси.

Это очень уютненько.

Это такой дед в свитере с черносливовым компотом.

Который, может быть, хотел бы, но уже нет, назовем это так. Но при этом очень молодой запах всё равно.

Да, и он стильный, он реально стильный.

Да, мне тоже нравится, мне нравится. У меня, кстати, нет ничего от Серж Лютен вообще.

Лютанс! А то сейчас придёт Ярослав, даст тебе.

Серж Глютен, да.

Лютанс, да. Он прикольный, я на самом деле тоже не очень дружу с Лютансами, для меня они зачастую все какие-то типа очень жесткие. Ну вот этот – да.

Ты сама им не пользуешься?

Иногда да, я вполне могу, я неприхотливая, но чуть-чуть.

Я на тебе представляю.

Главное – дозировочка.

При каком-то… при смене образа.

Давай немножко милого, милого возьмем. А я милого узнаю по походке.

У нас тут из милого… вот у нас два осталось вот этот и финальный.

Милый – Xerjoff, линейка это называется Касаморати, что-нибудь знаешь про неё?

Нет.

Сейчас я тебе расскажу.

У меня, кстати, прости есть ощущение что будто бы Сюзанна приносила что-то подобное.

Может быть. Нет, у неё что-то другое было, я смотрела выпуск, у нее было из этой линейки, но другой аромат.

Да, а у нас просто это было на столе, это собственность нашей чудесной… чудесного редактора Гули.

Xerjoff — это бренд, который везде стоит, он такой типа тоже нишевый. И у них такие флакончики обычно пушистенькие бархатистые, у них очень популярный роман Эрба Пура, от которого я блюю, простите, я его терпеть не могу, потому что он для меня пахнет примерно, как Кирке Тициана Теренсы это вот эти какие-то тропические фрукты в трешовом мускусе, от которого хочется умереть. К сожалению, у меня есть друг, который очень любит Кирке, и он наносит на себя пшиков 15, наверное, я жду, когда его отправят в гаагский суд за это, потому что, когда я с ним рядом сажусь, у меня реально начинают сопли течь, ну это невыносимо. Так вот Касаморати - это какой-то очень древний бренд, который там чуть ли не с 1800 какого-то года существовал, потом он начал загибаться и тут к ним пришли Xerjoff, купили его, сделали им вот эти такие милые винтажные флакончики, сохранив как бы ценности бренда и выпустили небольшую линейку ароматов, и они все вот какие-то такие из прошлого, знаешь, вот викторианская эпоха такая вот, у них есть дама Бьянка и там даже история какая-то написана на коробке, что это дама, которая не дала старику.

Тому самому, видимо который сидел рядом с комодом, очень хотел.

Я очень люблю этот бренд и вот это мой самый любимый аромат, он называется Лира. Это такая милота. Мне очень интересно, чем тебе это пахнет.

Сейчас я тебе скажу, чем это пахнет мне очень пахнет моим 2005-м может быть годом.

А почему не 1800?

Знаешь почему, потому что моя подруга сначала была у меня одна однокурсница в универе, Настя, ставшая потом моим близким другом, сейчас в Америке живет, у нее было что-то похожее очень сильно. И вот меня сейчас вернуло просто в аудиторию на пару.

Может быть, это был он.

Прикинь. Это не он, скорее всего, это что-то очень-очень похожее.

Ванильненькое что-то. На самом деле это пахнет - для меня - лимонным пирогом. Песочное тесто, лимончики, сахарочек, ванилька. Он тоже вот про уют. Про уют, про пушистость какую-то, он очень осенне-зимний, летом прям ни в коем случае нельзя, иначе… ну, он даже не играет, не раскрывается.

Иначе сразу будет углеводная кома.

Да, он задушит просто. А вот в прохладу, вот сейчас - супер просто.

Знаешь, кто бы мог им пахнуть?

Кто?

Ты смотрела фильм Часы?

Нет.

Нет? Фильм «Часы» — это один из моих самых любимых фильмов.

Так, я себе записала.

И там вот ты когда будешь смотреть, там будет героиня Джулианны Мур, она могла бы так пахнуть.

Именно в этом фильме?

Да. Не знаю почему, но вот так вот.

Он какой-то как будто бы простой и непритязательный, но у него есть стержень, мне это в нём очень нравится, то есть, он не пахнет дёшево он действительно такой типа: да я лимонная печенька, но какая! С сюрпризом. Где он стоял? Вот тут где-то.

Кажется, здесь.

И последнее у нас тут то, что осталось, это тоже я принесла для тебя. Видишь, я не знаю как, вот ты сейчас сказал…

Ты сейчас угадала.

Я угадала? Почему-то я реально этого не знала, что ты любишь чайный компонент в парфюмах.

Да.

Мемо. Winter Palace.

Я, кстати, не пробовал его.

Winter Palace, он вообще…

Я однажды в этом бренде пробовал что-то связанное, по-моему, русская кожа у них есть…

Да, у них большая линейка…

Что-то с кожей связанное…

Французская кожа, ирландская там какая-то, сицилийская.

Это прям вот то, что надо мне, кажется.

Он вообще… про него никто не знает все…

Очень классный.

Я вот сразу поняла, что это надо тебе.

Так, смотрите, скоро Новый год, вы знаете, что мне дарить.

Открывайте это видео просто и по списку пошли.

Это очень классный чай, который похож немножечко на Armani чайный я забыл, как… я всегда забываю, как он называется, но при этом чуть-чуть с чем-то кислым.

Здесь апельсин.

Апельсин, да.

Апельсиновая цедра, для меня это вот чай, в котором плавает апельсиновая цедра.

Ой да прям чай с апельсином, слушай.

Потом он когда начинает усаживаться на кожу, вот этот апельсин он, естественно, затихает и там выходит много-много специй таких достаточно восточных и получается такой чаёк со специями, но очень комфортный и все равно с цитрусовой ноткой. Он клёвый, он реально меняется очень стремительно, на коже особенно и это действительно такой дракон, который то злой, то спящий, то разгневанный, то добрый и… Я очень люблю, я его тоже ношу, я тоже очень люблю чай в ароматах и, видишь, я сегодня тебе много чайного принесла на самом деле.

Всё совпало, на самом деле. Я бы мог надеть все из этого.

Кроме, наверное, Кошачьей Луны, потому что она совсем сладенькая.

Кроме Кошачьей Луны и может быть кроме вот этого.

Ну он тоже такой прям совсем пушистенький.

Да, да. Вот, наверное, вот эти три, потому что они такие пушистенькие совсем.

Сладенькие, феминные.

Да, феминные, вот мы их поставим сюда, а вот всё, что я бы мог, мы поставим вот сюда.

Ой, какой он кайфовый, не могу.

Вообще. Слушай просто, супер.

Давай, давай.

Пока никто не видит, знаешь, как в Летуале: вам подсказать что-нибудь? Да нет, нет, мы просто смотрим.

И такой: ой, упал блоттер, и быстро…

И вшух-вшух-вшух сюда, чтобы прямо на месяц вперед.

Кто так не делал.

Да все так делали.

Сейчас, на самом деле, уже все спокойно к этому относятся. А вот в Молекуле я захожу говорю: так я сейчас буду всем брызгаться пожалуйста сразу.

Будьте готовы, пожалуйста.

Да. Вот я знала, что он тебе понравится. Я не знаю, почему я прям вот тебя видела в нем.

Класс, но почему я себя до сих пор не видел в нем, я не понимаю.

А потому что он один из самых нераспиаренных почему-то у Memo. Я покупала его вслепую. Я вообще не знала, как он пахнет.

Серьёзно?

Да мне захотелось просто потому, что мне очень понравился флакон, блин, дракон, но и пирамида, я посмотрела, апельсин, чай, я понимала, что мне это понравится, скорее всего, вот. Я пыталась хоть какие-то отзывы найти на YouTube. Ну хоть кто-нибудь, блин, его покупал?

Нет?

На англоязычном парочка было что-то и у нас одна девушка как-то вскользь про него сказала типа: вот, его никто не знает, но мне он понравился и все. Да что ж ты будешь делать. Вот.

Класс. Ты мне ещё давала за кадром совет, как принюхаться к парфюму, который вам возможно не сильно пока что нравится…


Ну не то, что принюхаться… Бывает такое, что аромат тебе нравится, но тебя от него тошнит. 
Ну, к сожалению.

Ситуация.

Все бывает. В таких случаях я наношу его не сюда, а на заднюю часть шеи тогда он прикольно распространяется назад он шлейфит до тебя сюда тоже доносится при движении запах, но он тебя не душит, потому что….

Но источник не вот здесь.

Потому что, когда ты брызнул прямо сюда ну конечно это да… вот. Некоторые знаешь я читала на Фрагрантике опять же если совсем стойкий какой-то жёсткий аромат даже под коленки наносит на пятки там как-то да. И даже бывает такое. Но я с таким ещё не сталкивалась. Но вот на шею да это супер история.

Хороший лайфхак кстати.

Если не хочется, чтобы вот здесь у тебя душило целый день, а такое бывает. Про запястье тоже, например лучше наносить, если тебе хочется продлить стойкость, если тебе хочется, чтобы больше от тебя пахло вот в мир, то лучше носить не сюда, а на верхнюю часть, потому что отсюда аромат будет лучше распространяться, и здесь ты меньше елозишь по разным поверхностям. А здесь у тебя постоянно какой-то контакт происходит и всё это стирается.

Да, кстати точно.

Смотри, не умри потом.

Не, не, не, слушай, я за себя не беспокоюсь. Гостям, которые будут здесь сидеть надо побеспокоиться. Да. Так ну слушай мы почти и закончили будто бы на сегодня.

Да, всё понюхали, всё понюхали.

Всё понюхали, сплетни обсудили, всем кости перемыли.

Майка Мироненко вспомнили даже!

Вообще. Вопрос важный. Что на тебе надето сегодня?

О, Боже. Ну я к тебе собиралась как на свидание.

Я тоже.

Ты знаешь, меня за неделю до съёмки вдруг пронзила мысль что ты стилист. И я такая твою мать! Что же мне делать? Я поняла, что надо как-то что-то найти. Короче, знаешь, самое красивое, что нашла в шкафу - всё достала. Но все, на самом деле, это вот топ-топ.

То есть, все русские бренды?

Нет. Вот это, по-моему, Твинсет. Она долго ждала своего часа.

И вот дождалась.

И дождалась, да. Даже стразы, ты видишь, даже стразы. Вот это вообще не знаю. Это какие-то безымянные ботфорты у меня тоже валялись в шкафу очень давно я не могла найти случая их надеть. У меня еще рост такой не очень как бы, но сюда они мне даже как будто бы прикольно.

Нет, всё вписалось супер.

Пошёл сексуальный контент. И да, сюда они вдруг вписались, потому что вообще на самом деле я в повседневности чаще всего хожу либо в каких-то бесформенных огромных толстовках и потом мне все пишут, что я вешу 70 килограмм естественно, либо вся в черном просто.

Ну как я.

И вот эти светлые сапоги, которые я купила их просто было некуда, я думала нахрена я их купила. Я же всё время вся в черном. И вот сегодня да я зазефирилась и пришла к тебе.

Я сегодня в костюме от бренда Хаус оф Лео, Леонид Алексеев, привет, Санкт-Петербург у нас идет. И рубашка тоже российского дизайнера Кирилла Гасилина которой уже лет 10 наверное, но я все равно ее так нежно люблю и ношу. Брошь тоже Алексеев, кстати.

Сережки Сваровски.

Всё рассказали. Слушай спасибо тебе большое мне было очень интересно приятного, во-первых, познакомиться воочию.

Ой, мне тоже.

Потому что мы так друг друга посматривали, как выяснилось.

Да, я очень давно…

Но не были знакомы, но не были знакомы. Теперь мы знакомы, и я надеюсь, что ты придешь к нам еще.

Я буду очень рада.

Комментарии

Популярные сообщения