Том Беренджер: проливной дождь, "Особо тяжкие преступления", мыльная опера, спорт и Тэдди Рузвельт.
Ссылка на текст оригинала: http://smashinginterviews.com...
Том Беренджер известен такими
фильмами, как: «Хвала пожилых женщин», «Большое разочарование», «Высшая лига»,
«Последний ритуал», «Геттисбург», «Ковбойская рапсодия», «Тренировочный сон»,
«Тот, кто меня бережет», «Замена», «Огонь на поражение» и «Начало» среди
прочих. Он получил номинацию на «Оскар» за роль сержанта-социопата Барнса в
фильме 1986 года «Взвод».
В настоящий момент можно увидеть
Беренджера в роли мужа капитана Шэрон Рэйдор на TNT в популярной полицейской драме
«Особо тяжкие преступления», начиная с 8 июля на протяжении ответвления из трёх
эпизодов.
Мелисса Паркер: Том, как дела?
Том Беренджер: Я в порядке, только
что наблюдал отсюда за дождём на западном побережье. Он никогда не кончится.
Прямо сейчас я в Южной Каролине.
А я в Алабаме, и у нас тоже дождь. Как оказался в «Особо тяжких
преступлениях»?
Мой агент рассказал мне о нём, и
сказал: «Знаешь, они переименовались. Раньше было «Ищейка». Я говорю: «А, так я
знаю». Так или иначе, Мэри и я играли в пьесе вместе на востоке США, где она
сыграла мою жену, и я, возможно, пересекся с ней первый раз за долгие годы. Это
был отличный опыт.
Джордж Бэйли снимался со мной в
Испании в течение трёх месяцев, после чего я видел его пару раз в Лос-Анджелесе.
Он играл моего подельника в «Ковбойской рапсодии». Реймонд Круз был частью моей
съёмочной группы в Майами, когда мы снимали «Замену». Так что я уже был знаком
с тремя главными действующими лицами.
Для тебя это было вроде недели встреч со старыми знакомыми*.
Да. Вроде того.
Ты играешь мужа Шэрон Рэйдор (Мэри МакДоннелл), который отдаляется от
неё, и имеет проблемы с выпивкой и азартными играми, всё верно?
У него были проблемы с выпивкой.
Он преодолел их. Я бы возможно назвал его деградирующим картёжником, но
насколько плохо обстоят дела, мне пока неясно, хотя мой персонаж и учит Расти
(Грэхем Патрик Мартин) карточным трюкам и техасскому холдему**.
Верно, и он только вернулся из
Лас-Вегаса, где он проживал, так что немного страшно, что он явился со своими
карточными проблемами [смеется]
Я предполагаю, что в ответвлении лишь из трёх эпизодов будут какие-то
разногласия между твоим персонажем и Рэйдор?
Они появятся уже в третьем
эпизоде, и это будет чисто на профессиональном уровне, не на личном. Он
попадает в список назначенных для суда адвокатов и получает клиента, которого
полиция, и прокурор разумеется, пытаются загнать в угол. Я не хочу упускать
дело, но скверные ситуации происходят с обеими сторонами, с моей стороны
адвоката, и с её стороны – тоже, так что обстановка становится довольно
накалённой. Первые два эпизода – с более юмористическим уклоном.
Твой персонаж ещё вернётся?
Они оставили вопрос открытым, на
случай, если сценаристы и продюсеры захотят сделать что-то с этим. Я бы
вернулся, ведь я хорошо провел время. Я получил удовольствие. Мне нравится
актёрский состав и съёмочная группа, продюсеры и сценаристы, вся команда. Было
здорово. Это непросто – создавать подобные шоу изо дня в день, но я считал
каждого просто потрясающим.
Том, я не могу поверить, что с момента выхода «Большого разочарования»
прошло уже 30 лет.
Я тоже. Мне кажется, что это было
не настолько давно, но это так.
Я уверена, фильм до сих пор многим интересен.
Я думаю, но то две причины. Первая
– многие пятидесятники до сих пор живы, так что этот фильм и ещё «Выпускник» -
своего рода основополагающие для поколения. Ещё один момент – о нём всё ещё слышно.
Люди говорят о нём. Но многие ребята правда интересуются им... люди на два поколения
младше.
Тебе легко было играть актёра в этом фильме?
Было неплохо. Когда я делал
читку, Ларри Кэздан и продюсер в голос сказали: «Ничего не меняй! Ничего не
меняй!» Я сказал: «Ничего не менять с первой читки?» Всё меняется, понимаешь, о
чём я? Даже когда ты играешь, всё меняется. Неуловимо, но меняется. Но когда я
делал это, я ещё даже не читал сценарий целиком. Я сделал только одну сцену или
около того. Я полагаю, было не слишком трудно, ведь я актёр. Ты права.
Интересная роль для актёра [смеется].
Верно [смеется].
Поздравляю с победой на «Эмми» с «Хэтфилдами и МакКоями»!
О, спасибо.
Тебе понравился физический опыт фильма – езда на конях и черновая
обработка древесины?
По мне, это было похоже на
«Геттисбург», «Парни что надо» или «Взвод». Это большая группа парней. Целая
команда, похожая на футбольную в плане быта. Вы все живёте в одном отеле, это
немного напоминает жизнь в казармах. Он был очень хорошо прописан и так хорошо
сыгран и спродюсирован, и всё остальное, что все просто наслаждались работой
друг друга.
Ты просто стоишь неподалёку и
наблюдаешь, как кто-то другой снимается в сцене, и ты думаешь: «Да, это было классно».
Так что, актёры были просто ребятами, понимаешь? У нас были потрясающие времена.
Румыния – довольно гористая местность, и дикие края, ещё более неизведанные,
чем территория Западной Виргинии. Я полагаю, если бы снимали там, это было бы
дороже и у нас наверняка были бы проблемы с телефонными линиями и рекламными
щитами, подобными вещами. Но в Аппалачах всё работало прекрасно.
Я недавно брала интервью у Эрика Робертса, он начал карьеру с сериала
«Другой мир». Он сказал, что ненавидел работу в «мыльной опере», потому что это
очень тяжело. Какие у тебя остались впечатления от «Одна жизнь, чтобы жить»?
Я считал это сложным, потому что
чем популярнее я становился, тем больше было стопок листов с текстом, просто
огромные кипы диалогов. Конечно здорово, если всё чрезвычайно хорошо написано и
это работает, но я слышал, как старшие актёры ноют на эту тему. Ты проходишь
через репетиции и вносишь кое-какие изменения, но они не переделывали всё, ведь
тебе нужно время ещё и на то, что ты должен делать. Изначально мыльные оперы
шли на радио, так что всё крутилось только вокруг диалогов. Люди слушали их по
радио. Что не особо-то и поменялось для телеэкранов.
Просто приходишь домой и учишь,
учишь, учишь. Встаёшь, ешь свой завтрак и учишь, учишь, учишь. Садишься на
электричку до Манхэттена и учишь, учишь, учишь прямо в поезде. Я работал весь день
напролёт! Потом всё кончается! Бац! Начинаешь работать над сценарием следующего
дня! Но общей проблемой, сводящей тебя с ума, было то, что в итоге посреди речи
начинаешь повторяться. Многословность сводила с ума! Ощущение, будто перематываешь
себя назад. Я понятно объясняю?
Да, вполне, Том.
Ты хотела сказать: «Да, я
услышала тебя, да, я знаю, что ты хочешь сказать, да, я понимаю». Так было для
всех персонажей. И это было непросто. И довольно удивителен тот факт, что люди
могли с этим справляться.
Я должна сказать, что ты проделал удивительную работу, сыграв Пола
«Медведя» Брайна в «Линии нападения»!
О, спасибо. Я собирался спросить твоё
мнение [смеется]. Самые лучшие критики – спортивные журналисты. Там их было много.
Забавно, что его делал ESPN***.
Это очень отличалось от работы с другими телекомпаниями. Фактически, продюсеры
и режиссёры сказали: «Подожди-ка, а ты видел трейлеры?» Я сказал: «Да, они фантастические!»
Они мне: «А мы ещё не видели». Я сказал: «Ну, мне их показал парень из ESPN». Те парни работают
быстро, но нужно помнить, что они оставляют свои грузовики снаружи стадиона, подключают
оборудование и уходят [смеется].
Было странно и как-то забавно,
что все эти репортёры – спортивные журналисты. Не думаю, что там был хотя бы
один журналист из шоубиза. Я думаю, они все – спортивные обозреватели для
радиопередач и всякое такое. Было очень здорово. Правда было. И, разумеется,
люди из Алабамы – твои лучшие критики, ведь они – огромные фанаты! Я хочу
сказать, он был идолом. Я думаю, Майами Долфинс хотели его в качестве тренера,
и он ответил: «Не-а. Всё нормально. Мне и тут хорошо».
Том, какие две самые запоминающиеся роли можешь назвать?
Я думаю, роль Теодора Рузвельта в
«Парни что надо» была успешной, и наверное я бы назвал сержанта Барнса во «Взводе».
Знаешь, у меня порядка десяти любимых. Но это довольно трудно, потому что мне
нравится каждая по разным причинам и из-за разных характеров персонажей. Иногда
это было цельным впечатлением от сценария, персонажа и произведения, или местности
или того, как всё проходило, просто различные причины. Но я полагаю, что Тедди
Рузвельт и сержант Барнс, если хочешь свести всё до двух ролей.
Ну, на самом деле, если
получится, а я предполагаю, это получится, если нам дадут бюджет… они хотят
снова сделать Тедди Рузвельта. Это не будет второй «Парни что надо». Это про
то, когда он был помощником секретаря в делах флота, и с Леонардом Вудом они собрали
полк добровольцев и дошли до Кубы так быстро, как могли, остальное известно из
истории.
После этого, он, возможно, был самым
знаменитым парнем в Америке на тот момент. Он отлично справлялся с интервью
прессе. Он был таким весёлым, возможно нашим самым забавным президентом,
выдающимся и умным, с фотографической памятью и знанием шести языков. Но потом он
стал губернатором Нью-Йорка. Когда он прибыл на Республиканскую конвенцию в
Чикаго, президент МакКинли хотел, чтобы он отказался от губернаторства и остался
при нём в качестве вице-президента на время второго срока. Он довёл до конца
все кампании, пока МакКинли сидел в своём доме в Огайо. Вот так он запустил
собственную кампанию! [смеется] В те дни так было можно [смеется].
Рузвельт мотался по железной
дороге, много раз выступал с речью и агитировал всю страну. Люди приезжали
посмотреть на него. МакКинли выбрали, и через несколько месяцев после этого
Рузвельт был в отпуске с женой и детьми в северной части штата Нью-Йорк в
горах, и смотритель парка подошёл с сообщением: «В президента стреляли. Вам нужно
немедленно вернуться в Вашингтон». Кажется, президент был в Буффало, Нью-Йорк,
в небольшой экспедиции, подвергся нападению и умер неделей позже. Рузвельт стал самым молодым президентом. Так вот, он ещё не закончил
губернаторскую деятельность в Нью-Йорке, когда получил должность
вице-президента, и его первый срок наложился на второй срок МакКинли, как у
Гарри Трумэна, например. Во всяком случае, таков проект фильма.
Звучит отлично, Том. Чем занимаешься там, в Южной Каролине, когда не
занят на съёмках?
Прямо сейчас я просто наблюдаю за
дождём. Он не прекращается. Просто продолжает литься. Это не тропический ливень как
таковой, но он стабильный, как зимние дожди. Траву не подстричь, ничего не
сделать. Всё больше и больше превращается в кашу под дождём в жару. Скоро будет
как в Камбодже.
* в оригинале: Old Home Week – традиционное посещение
«родных мест», похожее на праздник или фестиваль, традиция пришла из Новой
Англии (США) в XIX
веке.
** разновидность покера
*** американский кабельный
спортивный телеканал
Комментарии
Отправить комментарий