Том Беренджер интервью для Smashing Interviews Magazine

Том Беренджер: проливной дождь, "Особо тяжкие преступления", мыльная опера, спорт и Тэдди Рузвельт.


Ссылка на текст оригинала: http://smashinginterviews.com...

Том Беренджер известен такими фильмами, как: «Хвала пожилых женщин», «Большое разочарование», «Высшая лига», «Последний ритуал», «Геттисбург», «Ковбойская рапсодия», «Тренировочный сон», «Тот, кто меня бережет», «Замена», «Огонь на поражение» и «Начало» среди прочих. Он получил номинацию на «Оскар» за роль сержанта-социопата Барнса в фильме 1986 года «Взвод».

В настоящий момент можно увидеть Беренджера в роли мужа капитана Шэрон Рэйдор на TNT в популярной полицейской драме «Особо тяжкие преступления», начиная с 8 июля на протяжении ответвления из трёх эпизодов.

Мелисса Паркер: Том, как дела?

Том Беренджер: Я в порядке, только что наблюдал отсюда за дождём на западном побережье. Он никогда не кончится. Прямо сейчас я в Южной Каролине.  

А я в Алабаме, и у нас тоже дождь. Как оказался в «Особо тяжких преступлениях»?

Мой агент рассказал мне о нём, и сказал: «Знаешь, они переименовались. Раньше было «Ищейка». Я говорю: «А, так я знаю». Так или иначе, Мэри и я играли в пьесе вместе на востоке США, где она сыграла мою жену, и я, возможно, пересекся с ней первый раз за долгие годы. Это был отличный опыт.

Джордж Бэйли снимался со мной в Испании в течение трёх месяцев, после чего я видел его пару раз в Лос-Анджелесе. Он играл моего подельника в «Ковбойской рапсодии». Реймонд Круз был частью моей съёмочной группы в Майами, когда мы снимали «Замену». Так что я уже был знаком с тремя главными действующими лицами.  

Для тебя это было вроде недели встреч со старыми знакомыми*.

Да. Вроде того.

Ты играешь мужа Шэрон Рэйдор (Мэри МакДоннелл), который отдаляется от неё, и имеет проблемы с выпивкой и азартными играми, всё верно?

У него были проблемы с выпивкой. Он преодолел их. Я бы возможно назвал его деградирующим картёжником, но насколько плохо обстоят дела, мне пока неясно, хотя мой персонаж и учит Расти (Грэхем Патрик Мартин) карточным трюкам и техасскому холдему**. 
  
Он нехорошо влияет на мальчишку.

Верно, и он только вернулся из Лас-Вегаса, где он проживал, так что немного страшно, что он явился со своими карточными проблемами [смеется]

Я предполагаю, что в ответвлении лишь из трёх эпизодов будут какие-то разногласия между твоим персонажем и Рэйдор?

Они появятся уже в третьем эпизоде, и это будет чисто на профессиональном уровне, не на личном. Он попадает в список назначенных для суда адвокатов и получает клиента, которого полиция, и прокурор разумеется, пытаются загнать в угол. Я не хочу упускать дело, но скверные ситуации происходят с обеими сторонами, с моей стороны адвоката, и с её стороны – тоже, так что обстановка становится довольно накалённой. Первые два эпизода – с более юмористическим уклоном.

Твой персонаж ещё вернётся?

Они оставили вопрос открытым, на случай, если сценаристы и продюсеры захотят сделать что-то с этим. Я бы вернулся, ведь я хорошо провел время. Я получил удовольствие. Мне нравится актёрский состав и съёмочная группа, продюсеры и сценаристы, вся команда. Было здорово. Это непросто – создавать подобные шоу изо дня в день, но я считал каждого просто потрясающим.

Том, я не могу поверить, что с момента выхода «Большого разочарования» прошло уже 30 лет.

Я тоже. Мне кажется, что это было не настолько давно, но это так. 

Я уверена, фильм до сих пор многим интересен.

Я думаю, но то две причины. Первая – многие пятидесятники до сих пор живы, так что этот фильм и ещё «Выпускник» - своего рода основополагающие для поколения. Ещё один момент – о нём всё ещё слышно. Люди говорят о нём. Но многие ребята правда интересуются им... люди на два поколения младше.   

Тебе легко было играть актёра в этом фильме?

Было неплохо. Когда я делал читку, Ларри Кэздан и продюсер в голос сказали: «Ничего не меняй! Ничего не меняй!» Я сказал: «Ничего не менять с первой читки?» Всё меняется, понимаешь, о чём я? Даже когда ты играешь, всё меняется. Неуловимо, но меняется. Но когда я делал это, я ещё даже не читал сценарий целиком. Я сделал только одну сцену или около того. Я полагаю, было не слишком трудно, ведь я актёр. Ты права.

Интересная роль для актёра [смеется].

Верно [смеется].

Поздравляю с победой на «Эмми» с «Хэтфилдами и МакКоями»!

О, спасибо.

Тебе понравился физический опыт фильма – езда на конях и черновая обработка древесины?

По мне, это было похоже на «Геттисбург», «Парни что надо» или «Взвод». Это большая группа парней. Целая команда, похожая на футбольную в плане быта. Вы все живёте в одном отеле, это немного напоминает жизнь в казармах. Он был очень хорошо прописан и так хорошо сыгран и спродюсирован, и всё остальное, что все просто наслаждались работой друг друга.

Ты просто стоишь неподалёку и наблюдаешь, как кто-то другой снимается в сцене, и ты думаешь: «Да, это было классно». Так что, актёры были просто ребятами, понимаешь? У нас были потрясающие времена. Румыния – довольно гористая местность, и дикие края, ещё более неизведанные, чем территория Западной Виргинии. Я полагаю, если бы снимали там, это было бы дороже и у нас наверняка были бы проблемы с телефонными линиями и рекламными щитами, подобными вещами. Но в Аппалачах всё работало прекрасно.

Я недавно брала интервью у Эрика Робертса, он начал карьеру с сериала «Другой мир». Он сказал, что ненавидел работу в «мыльной опере», потому что это очень тяжело. Какие у тебя остались впечатления от «Одна жизнь, чтобы жить»?

Я считал это сложным, потому что чем популярнее я становился, тем больше было стопок листов с текстом, просто огромные кипы диалогов. Конечно здорово, если всё чрезвычайно хорошо написано и это работает, но я слышал, как старшие актёры ноют на эту тему. Ты проходишь через репетиции и вносишь кое-какие изменения, но они не переделывали всё, ведь тебе нужно время ещё и на то, что ты должен делать. Изначально мыльные оперы шли на радио, так что всё крутилось только вокруг диалогов. Люди слушали их по радио. Что не особо-то и поменялось для телеэкранов.

Просто приходишь домой и учишь, учишь, учишь. Встаёшь, ешь свой завтрак и учишь, учишь, учишь. Садишься на электричку до Манхэттена и учишь, учишь, учишь прямо в поезде. Я работал весь день напролёт! Потом всё кончается! Бац! Начинаешь работать над сценарием следующего дня! Но общей проблемой, сводящей тебя с ума, было то, что в итоге посреди речи начинаешь повторяться. Многословность сводила с ума! Ощущение, будто перематываешь себя назад. Я понятно объясняю?

Да, вполне, Том.

Ты хотела сказать: «Да, я услышала тебя, да, я знаю, что ты хочешь сказать, да, я понимаю». Так было для всех персонажей. И это было непросто. И довольно удивителен тот факт, что люди могли с этим справляться.

Я должна сказать, что ты проделал удивительную работу, сыграв Пола «Медведя» Брайна в «Линии нападения»! 
   
О, спасибо. Я собирался спросить твоё мнение [смеется]. Самые лучшие критики – спортивные журналисты. Там их было много. Забавно, что его делал ESPN***. Это очень отличалось от работы с другими телекомпаниями. Фактически, продюсеры и режиссёры сказали: «Подожди-ка, а ты видел трейлеры?» Я сказал: «Да, они фантастические!» Они мне: «А мы ещё не видели». Я сказал: «Ну, мне их показал парень из ESPN». Те парни работают быстро, но нужно помнить, что они оставляют свои грузовики снаружи стадиона, подключают оборудование и уходят [смеется].

Было странно и как-то забавно, что все эти репортёры – спортивные журналисты. Не думаю, что там был хотя бы один журналист из шоубиза. Я думаю, они все – спортивные обозреватели для радиопередач и всякое такое. Было очень здорово. Правда было. И, разумеется, люди из Алабамы – твои лучшие критики, ведь они – огромные фанаты! Я хочу сказать, он был идолом. Я думаю, Майами Долфинс хотели его в качестве тренера, и он ответил: «Не-а. Всё нормально. Мне и тут хорошо».

Том, какие две самые запоминающиеся роли можешь назвать?   
       
Я думаю, роль Теодора Рузвельта в «Парни что надо» была успешной, и наверное я бы назвал сержанта Барнса во «Взводе». Знаешь, у меня порядка десяти любимых. Но это довольно трудно, потому что мне нравится каждая по разным причинам и из-за разных характеров персонажей. Иногда это было цельным впечатлением от сценария, персонажа и произведения, или местности или того, как всё проходило, просто различные причины. Но я полагаю, что Тедди Рузвельт и сержант Барнс, если хочешь свести всё до двух ролей.

Что планируешь в ближайшее время?

Ну, на самом деле, если получится, а я предполагаю, это получится, если нам дадут бюджет… они хотят снова сделать Тедди Рузвельта. Это не будет второй «Парни что надо». Это про то, когда он был помощником секретаря в делах флота, и с Леонардом Вудом они собрали полк добровольцев и дошли до Кубы так быстро, как могли, остальное известно из истории.

После этого, он, возможно, был самым знаменитым парнем в Америке на тот момент. Он отлично справлялся с интервью прессе. Он был таким весёлым, возможно нашим самым забавным президентом, выдающимся и умным, с фотографической памятью и знанием шести языков. Но потом он стал губернатором Нью-Йорка. Когда он прибыл на Республиканскую конвенцию в Чикаго, президент МакКинли хотел, чтобы он отказался от губернаторства и остался при нём в качестве вице-президента на время второго срока. Он довёл до конца все кампании, пока МакКинли сидел в своём доме в Огайо. Вот так он запустил собственную кампанию! [смеется] В те дни так было можно [смеется].

Рузвельт мотался по железной дороге, много раз выступал с речью и агитировал всю страну. Люди приезжали посмотреть на него. МакКинли выбрали, и через несколько месяцев после этого Рузвельт был в отпуске с женой и детьми в северной части штата Нью-Йорк в горах, и смотритель парка подошёл с сообщением: «В президента стреляли. Вам нужно немедленно вернуться в Вашингтон». Кажется, президент был в Буффало, Нью-Йорк, в небольшой экспедиции, подвергся нападению и умер неделей позже. Рузвельт стал самым молодым президентом. Так вот, он ещё не закончил губернаторскую деятельность в Нью-Йорке, когда получил должность вице-президента, и его первый срок наложился на второй срок МакКинли, как у Гарри Трумэна, например. Во всяком случае, таков проект фильма.

Звучит отлично, Том. Чем занимаешься там, в Южной Каролине, когда не занят на съёмках?

Прямо сейчас я просто наблюдаю за дождём. Он не прекращается. Просто продолжает литься. Это не тропический ливень как таковой, но он стабильный, как зимние дожди. Траву не подстричь, ничего не сделать. Всё больше и больше превращается в кашу под дождём в жару. Скоро будет как в Камбодже.  


* в оригинале: Old Home Week – традиционное посещение «родных мест», похожее на праздник или фестиваль, традиция пришла из Новой Англии (США) в XIX веке.

** разновидность покера

*** американский кабельный спортивный телеканал

Комментарии