Интервью Камилы Кабейо для Seventeen

Камила Кабейо откровенничает о жизни после “Fifth Harmony” 

Ссылка на текст оригинала: http://www.seventeen...

К слову, последние несколько месяцев были полным безумием для звезды нашей обложки за март-апрель Камилы Кабелло, ставшей недосказанностью года. В прошлом декабре она публично рассталась с “Fifth Harmony”, и её сольная карьера стремительно взлетела после привязчивого хита №1 “Bad Things” с рэпером Машин Ган Келли.

В своём кавер-интервью она открыто рассказала помощнику бьюти-директора “Seventeen” Марте Топран об уходе из группы, своей новой музыке, парнях и многом другом! Здесь то, что ей пришлось рассказать:

1. Она раскрывается в новом звучании...

Fifth Harmony не были максимальным выражением моей индивидуальности. Мои фэны узнают меня настоящую из той музыки, что я пишу. Моя цель – быть смелой и раскрыть свою душу”.

2. ... но она желает всего наилучшего для участниц 5H

“Я продолжаю желать им всего наилучшего, и я рада, что они продолжают своё путешествие как Fifth Harmony. Я также с нетерпением жду новой музыки от группы, и ещё их сольных начинаний”. 
       
3. Она всё ещё очень близка с Тейлор Свифт.

“Тейлор – человек, к которому всегда можно прийти за советом по парням. Причина, по которой мы стали друзьями собственно в том, что у нас совпадает мнение о многих вещах: мы обе очень чувствительны и эмоциональны, когда речь идёт о любви. Мы наполнены любовью, и любим писать песни о любви”.   

4. ... но она мечтает о сотрудничестве с Эдом Шираном

“Он невероятным образом вкладывает любовь, эмоции и чувства в слова. Я бы хотела увидеть, как он входит в студию и наблюдать, как он творит свою магию. Он всегда говорит о том, как любит создавать песни от всего сердца, я старалась добиться того же, сочиняя свои песни”  

5. Ей так надоели социальные сети...

“Я пытаюсь держаться подальше от соцсетей уже почти два года. Там всегда был негатив. Даже если ты прочтёшь 100 признаний в любви, одно обидное сообщение – вот что ты запомнишь. Но я видела много любви и поддержки со стороны фанатов. Честно, я этого не ожидала. Я была так эмоциональна в тот момент, что когда я видела действительно ободряющие слова, я могла разразиться жуткими рыданиями”. 

6. ... и она готова встретить настоящую любовь в реале

“Хотя мне девятнадцать, у меня в прямом смысле слова никогда не было долгосрочных отношений. Так что, когда я показываю людям свои песни, они такие говорят: “Это о ком? Я никогда не видел тебя с парнем” Я создаю всё это из фантазий в моей голове. Это неизменная тема безответной любви или любви на расстоянии”. 

Комментарии