Интервью Шона Мендеса для Digital Spy

После того, как он загрузил шестисекундное видео в приложении «Vine» и увеличил число своих фанатов на миллион, звезда молодёжной сцены Шон Мендес сразу подписал контракт с Island Records.

Вскоре после этого его дебютный трек «Life of the party» сделал его самым юным артистом, дебютировавшим в топ-25 сотни самых горячих треков США, на 24-м месте, ему тогда было 15 лет 11 месяцев и 4 дня. 

Недавно Digital Spy поболтали со звездой о его дебютном альбоме «Handwritten», и трудностях, с которыми ему придётся столкнуться, привлекая аудиторию не только из девочек-подростков.

Обычно на сцене только ты и гитара. Как, по-твоему, такая организация выступления более напряжённая?

Знаешь что? Я иногда забываю, что это просто я и моя гитара, и вся музыка идёт только от моей гитары, а потом я ошибаюсь с аккордом и думаю: «Блин! Я сейчас стою один на сцене, надо что-то придумать», и тут я начинаю нервничать и волноваться, так что я просто не должен косячить.

Планируешь ли ты в какой-то момент добавить группу?

Да, когда-нибудь хотелось бы. Я не знаю. Мне нужно посмотреть, как пойдёт, и увидеть свой рост как артиста, конечно. Но я люблю всё акустическое, гитара – мой любимый инструмент.

У тебя тур в поддержку альбома с Тейлор [Свифт]...

Да, и это буду снова я и моя гитара.

Будет много зрителей!

Да, возможно мне стоит взять электрогитару для этого случая.

Тебе она точно понадобится, ведь твои фанаты безумно шумные. У тебя есть способ их успокоить?

Да, я просто скажу что-то вроде: «Спокойно, я просто обычный человек». Мне кажется, они иногда об этом забывают, видя меня в интернете и на фото. Когда они видят меня лично, это вроде взрыва: «Не может быть! Он – реальный человек», и тут я скажу: «Я настоящий, такой же, как ты». Когда я так говорю, они сразу успокаиваются.

В основном это – девочки-подростки, как думаешь, сложно будет привлечь более широкую аудиторию теперь, когда выходит твой дебютный альбом «Handwritten»?

Думаю, это точно будет сложно, но также я думаю, что в альбоме есть песни, способные захватить людей с разными вкусами. У меня есть песня «I dont even know your name», которая, я считаю, одинаково всем понравится.

Как тебе опыт написания альбома?

Невероятно. Я думаю, я очень много узнал о себе, занимаясь сочинительством [альбома]; я реально узнал, насколько креативным я могу быть, пока писал его.

Я разговаривал с тобой в июле прошлого года, тогда ты всерьёз хотел выразиться через написание этого альбома, приложить к нему руку – они дали тебе эту свободу?     

Да, сто процентов сделано мной. Финальное словомоё слово. Думаю, так должно быть у всех артистов. Это было очень, очень прикольно, на самом деле.

Твой подход к написанию песен в процессе изменился?

Каждый раз, когда я пишу песню, мой подход меняется. Такое чувство каждый раз, когда я пишу песню, как будто я сел писать песню в первый раз. Хоть это и тяжело, и не становится проще, именно поэтому мне это нравится: потому что каждый раз это испытание. Я ощущаю также, что учусь новому. Лично я считаю некоторые песни лучше остальных, но там явный прогресс во всём процессе написания.

Где ты черпаешь вдохновение для песенили это личное?

Да, личный жизненный опыт. На самом деле, многое я беру, придумывая истории, пытаясь создать эмоции и вложить их в песню.

Есть что-то, чем ты всегда занимался? Может, даже не песни, а поэзия, например?

Я раньше писал истории. Школьные сочинения были важным событием для меня. Вот этим я и занимался. Раньше я рисовал картины, правда, хреновые картины, но я всё равно рисую их.  

Когда ты занимался созданием альбома, был ли чёткий посыл, который ты хотел донести с самого начала?

Он не представлял собой один посыл, который я хотел донести, но я хотел сделать альбом, близкий людям повсюду, с правдой в восприятии эмоций всех типов – счастье и грусть, и правда в ощущении, что люди смогут соотнести их с собой. Этомоё видение. Я просто следовал порыву.

Чувствовал ли ты давление в студии из-за того, что это – твой дебютный альбом?

На самом деле, я не чувствовал давления в студии. Я нахожу сочинительство очень умиротворяющим, и мне не особо нравится думать об этом. Мой менеджер умеет не нервировать меня и не давит на меня, это замечательно с его стороны – быть таким по отношению ко мне.

Тебе всего 16 – твои школьные занятия ещё продолжаются?

Да, учитель задаёт мне домашние задания, и завтра я должен вернуться домой и заняться этим, так что у меня нет свободного времени.

Как ты совмещаешь жизнь поп-звезды и учёбу?

Это трудно. Я хочу окончить старшую школу, это очень важно для меня, и я усиленно концентрируюсь ещё и на этом.

Эта слава и внимание – то, что ты ожидал?

Чтобы быть с тобой честным – я не знаю, чего я ожидал. Я вроде как шёл вслепую, и это было невероятно. Почти не по-настоящему.

Какая сторона такого стиля жизни особенно удивила?

Я думаю, то, сколько людей знают, кто ты такой, и что там у тебя. Факт того, что в аэропорту Испании меня встретили 2 тысячи фанатов, взорвал мой мозг.

Ты привыкнешь к этому когда-нибудь, как думаешь?

Я сомневаюсь в этом, я очень в этом сомневаюсь. Возможно, однажды привыкну. Я не знаю, ведь знаменитости как-то привыкают, но на данный момент я ещё к этому не привык.

Боготворил ли ты какую-нибудь звезду, был чьим-то фанатом?

Я считаю, что мог бы, но на самом деле нет, ведь каждая звезда – это просто человек.

То есть, ты не визжал, когда увидел Эда Ширана?

Нет!

К слову, об Эде, он поддерживал ваш прошлый тур с Тейлор...

Который был невероятным, потому что я огромный фанат, и он мой идол, и я хорошо с ним знаком.  Это правда круто – быть на равных. Надеюсь, я смогу пройти похожий путь. 

Комментарии