Интервью Шей Митчелл для Popshugar

Милая обманщица Шей Митчелл раскрывает правду о своей детской влюблённости, любимой обманщице и кое-чём ещё.


В результате шокирующего финала пятого сезона «Милых обманщиц» мы, наконец, выяснили, что «А» - это имя Чарльза Дилаурентиса, что дало нам один ответ и очень много вопросов. Пока мы с нетерпением ждём новый сезон, мы ищем какое-нибудь развлечение, и новый проект Шей Митчелл, похоже, то, что нужно. Митчелл – ведущая и «купидон» на новом шоу свиданий на YouTube-канале SweeTARTS Candy, оно называется «Get roped in». На днях мы побеседовали с ней о её опыте на шоу, плюс о её собственных испытаниях и невзгодах в жизни, любви, и конечно, мире «Милых обманщиц». Продолжайте чтение, чтобы узнать самые пикантные подробности.  

Popsugar (PS): Что такого ты узнала о любви, чего, по-твоему, ещё не знает Эмили Филдс?

Шей: Что я узнала о любви… Я бы сказала, что всё происходит не случайно. Каждый человек – это очередная ступенька. Она запуталась, и я думаю, что Эмили сейчас не была бы способна последовать такому совету, учитывая, что она очень расстроена, ну ты знаешь, что Пейдж не рядом, и прочее.    

PS: Как ты думаешь, Эмили – это персонаж, очень похожий на тебя? Или есть другой, который находит у тебя больший отклик?

Шей: Если бы я могла взять понемногу от каждого персонажа, это была бы такая компиляция того, из чего состою я… Я думаю, у каждой есть некоторые черты, которые бы я взяла.

PS: О, это интересно. Какие черты ты бы взяла? И от кого?

Шей: Я думаю, что от Эмили я бы взяла её честность и то, что она крайне преданна всем своим друзьям. От Ханны я бы взяла её чувство стиля и что-нибудь из тех странных высказываний, они смешные, но ты также думаешь «Какого чёрта?» Что-то такое у меня есть. Я бы взяла сдержанный юмор Спенсер и её остроумие. Я также взяла бы желание Арии быть независимой и иногда не такой, как все.  

PS: К слову об Эмили, мне кажется, она получила должное признание в этом сезоне. Она гораздо сильнее. Как думаешь, что изменилось?

Шей: Я думаю, всё, что случилось со всеми девушками, заставило их повзрослеть. Особенно Эмили. Я думаю, вы увидели большие перемены в ней. Потому что кем она была, когда была представлена всем в пилотной серии? Она была спокойной, и тихой, и покорной.… Сейчас она такая: «Ладно! Нам надо в этом разобраться!» Она стала способной защищать своих друзей.

     
PS: Бывало ли такое, что ты и Эмили переживали похожие ситуации в личной жизни?

Шей: Нет! Личная жизнь Эмили намного более активна. Она встречалась с намного большим количеством людей, чем я. Так что мы никогда не были на одной волне.

PS: Что бы ты хотела знать о свиданиях лет пять назад?

Шей: Мне бы хотелось немного больше знать о том, как быть собой, вместо попыток стать хамелеоном, или попыток играть того, кого, как я думала, другой человек хотел видеть.… Ты знаешь, что я говорю многим девушкам, которые собираются на первые свидания, или свидания вслепую, или что бы там ни было – это просто будь собой. Потому что, честно-честно, если ты не будешь… тогда этот человек увидит это рано или поздно. Ты же хочешь, чтобы они любили тебя за то, какая ты есть. Так что, я думаю, стоит начать с первого же дня.  

PS: Это правда! Как насчёт расставаний? Есть ли такой совет, который бы ты дала кому-то, кто проходит через своё первое разочарование?

Шей: Я бы сказала ещё раз, что всё происходит не случайно. Время лечит всё. Возможно, сейчас это кажется самым ужасным событием в мире, но ты пройдёшь через это. Ты будешь в порядке без этого человека. Ты будешь в порядке после этого человека.

PS: У тебя были влюблённости в знаменитостей в подростковом возрасте?

Шей: Джонатан Тейлор Томас

PS: Очевидно, что Эмили и Пейдж сейчас в бедственном положении. И Эмили не так давно закончила свои новые отношения. Каким ты видишь её дальнейшее развитие?

Шей: Ты знаешь, если бы я могла писать эту историю… мне бы хотелось, чтобы Эмили уехала на какой-нибудь далёкий остров без технологий вообще. Чтобы она смогла просто расслабиться на мгновение. Но, как мы знаем, такое не произойдёт в Роузвуде. Так что я бы сказала, Эмили сильный персонаж, и она пойдёт дальше. Но очевидно и то, что будут такие моменты слабости, когда она будет скучать по Пейдж. Кто знает?

PS: Давай поговорим о шоу свиданий Get Roped In от SweeTARTS. Каково это было – принимать участие в чём-то подобном?

Шей: Ну не каждый же день ты играешь купидона. Это так потрясающе! И я также была огромной фанаткой этих звёзд YouTube, которых мы открываем. Я довольно сильно волновалась, знакомя других людей и забирая их на слепые свидания.

PS: Что, по-твоему, было самым сложным в роли купидона?

Шей: Они не могут пойти на свидание со всеми тремя конкурсантами! Я всегда расстраиваюсь, когда два оставшихся конкурсанта не получают шанс попасть на свидание. Это такая сложная часть – разрешить только одному пойти. Ты говоришь: «Прощай, не теряй надежды». Это так весело – проводить короткие испытания.… Они были просто весёлыми маленькими играми, в которые они могли сыграть. Много смешного происходило среди зрителей и на сцене. Так что, я очень рада теперь поделиться этим со всеми.    

У тебя есть любимый «ляп», заставивший всех смеяться?

Думаю, во всех испытаниях определённо было что-то забавное. Даже суперсмешное. Но, представь необходимость использования конфеты в различных испытаниях. Какие-нибудь существенные ляпы тут всё равно произойдут.  

Материал Ryan Roschke



Комментарии