Sweden : Exclusive Melodifestivalen interview with Magnus Carlsson
Ссылка на текст оригинала: http://eurovisionireland.net/2015/02/08/sweden-exclusive-melodifestivalen-interview-with-magnus-carlsson/
Магнус, с возвращением на «Мелодифестивален» (ежегодный муз. фестиваль, проходящий в Швеции)! Каково это –
вернуться в конкурс?
Спасибо тебе большое! Это
потрясающе – вернуться после девятилетнего отсутствия! Потрясающе, и в то же
время немного нервно. Кто знает, что будет в субботу… И оглядываясь на
несколько лет назад – случиться может что угодно!
Как Мелодифестивален изменился с твоего последнего участия в нём?
На самом деле, не знаю –
предполагаю, что выясню это на следующей неделе, будет ли всё в новинку и
незнакомо мне, или я скажу «да, это моя прежняя площадка» (смеется)
Мы знаем, ты любишь конкурсы. Это – твоё восьмое появление на
Мелодифестивален. Ты выступал и в качестве члена групп – Барбадос и Альказар, и
как сольный артист. Какое выступление на Мелодифестивален ты бы назвал своим любимым
и почему?
С каждой песней связаны
воспоминания и чувства. «Se mej»
(2000) была моим первым выступлением, и я никогда не забуду ощущения, когда я и
«Барбадос» вышли на сцену и ждали, когда включат фонограмму. «Allt Som Jag Ser» (2001) – одна из моих любимых.
У нас была Нанне Гронвал в качестве «метронома» на записи, так как мой живой
ведущий вокал и минусовка должны были стартовать одновременно. Её голос говорил
нам: «Внимание, Барбадос!». И затем она начинала отсчёт: «раз, два… раз, два, три,
четыре». И поехали.
«Världen Utanför» (2002) – эта песня связана со стрессовым
состоянием и большим вниманием прессы. «Барбадос» был на пике, и всё, что мы
делали и говорили, было подхвачено прессой. Сумасшедшие времена. Моим первым
соревнованием в составе «Альказар» была «Not a sinner, not a saint»
в 2003-м. Я трансформировался из соседского парня в супер-диско-примадонну. Мне
понравилось, и этот номер был наполнен
хореографией, вокальной гармоничностью и шиком, благодаря великолепному
содействию известного шведского дизайнера Ларса Валлина и его красным кутюрным
нарядам. «Alcastar» (2005)
был как-то не понят, так как все, казалось, были слишком сфокусированы на наших
костюмах, вдохновлённых «Звёздными войнами», а не на песне. Когда мы оказались
в финале, мы из-за этого сменили костюмы на белые, гламурные и классические. И
этот облик нас четверых на сцене, я думаю, стал одной из главных причин, почему
наш европейский тур пресса окружала нас, и постоянно нам говорили, что мы
выглядим как «возродившаяся обновлённая АББА». Два парня и две девушки, одна
блондинка, другая рыжая. Теперь скажу тебе, что это была честь!
Мой первый
сольный трек «Lev Livet» (2006) был полностью в другом образе, не как в
Альказар или Барбадос – более расслабленном, взрослом и зрелом. Вышел в
шведский финал, и ещё последовал один из моих лучших альбомов, написанный
Андерсом Гленмарком и Никласом Стромстедтом. «Live forever» была огромным риском
для меня, так как я очень-очень полюбил этот трек, но в то же время знал, как
трудно будет сосредоточиться вокально на живом телевизионном выступлении.
Представь, почти каждый швед смотрит на тебя в телевизоре, и в то же время
нужно заполнить выступление хореографией. Уф… Впрочем, я попал в соревнование, но поймал серьёзную
простуду прямо перед шоу. Так что бедствие нанесло сильный удар - я не был способен блистать на сцене, и песня
оказалась за бортом финала. Какое-то время было немного грустно, но я был
невероятно счастлив, когда «Live Forever»
стала единственной песней с того Мелодифестивален, достигшей золотого статуса.
«Live forever» - одна из наших самых любимых песен Мелодифестивален. Эта
песня чудом пролетела мимо финала конкурса, но она стала огромным хитом в
Швеции. Хотел бы ты представить «Live forever» на Евровидении?
Мне бы очень хотелось представить
её на Евровидении, я думаю, она бы сработала достаточно хорошо на соревновании
с отпечатком 80-х. Эта песня на самом деле была хитом в восточной части Европы,
и даже в Польше заняла третье место в списке самых проигрываемых песен этого
года. Я приезжал туда пару раз, чтобы выступить с этой песней на ТВ-шоу, и
публика знала слова и даже повторяла движения из видео прямо передо мной! Я был
ошарашен, и думал про себя: «Э… когда появятся ребята со скрытой камерой и скажут
мне, что всё это – шутка?»
Ты вернулся в конкурс с песней «Meet me in old town», написанной Томасом G. сыном и Линой Эрикссон. Как ты стал сотрудничать с обоими
композиторами?
Томас и я написали мои последние
синглы «Glorious» и
«Together», и мне очень понравился саундскейп, который он и его команда создали
для меня. Очень по-шведски, полагаю, оптимистичный, веселый и легко запоминающийся.
Итак, когда он появился с этой песней, я действительно не собирался участвовать
в конкурсах ещё год или два. Но я просто не смог удержаться. Это было как… «Вот
чёрт, я не могу отказаться от неё! Начинаем!» И вот мы вернулись!
Лина – новый компаньон для меня.
Я бывал раньше в её доме, записывая песни с ней и её мужем Мартином Эрикссоном.
И ты просто знаешь, когда ты ладишь с людьми, чувствуешь себя расслабленно и
непринуждённо в их компании. С Линой я почувствовал себя так, и я очень рад,
что она появилась со словами для новой песни. Её способ использовать шведский
язык иногда необычен – используемые слова не распространены в обычных текстах
песен. И это делает её работу очень уникальной и в то же время очень
запоминающейся – будто застревает у тебя в голове. Она – удивительно
талантливая женщина, без сомнения!
Что ты можешь сказать о своей песне, Магнус? Это баллада, или
танцевальная песня и к какому жанру ты бы отнёс её?
Песня оптимистичная и (как ты
можешь видеть) на шведском. Людям интересно, могу ли я сравнивать её с другими
песнями в моём бэк-каталоге, но я должен сказать, что это не «Магнус-Барбадос»
или «Магнус-Альказар». Это просто «я». Когда я включаю этот трек своим друзьям,
они моментально выходят на танцпол, улыбаются и начинают танцевать. И когда песня
кончается, они хотят услышать её снова. Вот так я узнал, что она привлекает
внимание! Я надеюсь, у зрителей будет похожая реакция в субботу на следующей
неделе!
Были ли у тебя какие-то сомнения по поводу возвращения на
Мелодифестивален, или это решение было легко принять?
Конечно. Ничто не безопасно, всё
непредсказуемо, и ты не можешь получать всё задаром. Но, ещё раз, когда я
услышал песню, я просто должен был решиться. Для меня не существовало других
вариантов. Всё встало на свои места, и я просто осознал, что это будет год, в
котором я вернусь.
Мы знаем из прошлогоднего копенгагенского интервью Санны Нильсен, что
отправиться на Евровидение и представить Швецию стало мечтой воплощённой в
жизнь для неё. Что бы это стало для тебя, если бы это ты отправился в Вену?
Конечно, это была бы честь для
меня – представлять Швецию на Евровидении! Это масштабное ТВ-шоу и даже
несмотря на то, что я сам никогда не был в таких колоссальных финалах, я могу
представить эту магию в воздухе, когда люди приходят вместе просто чтобы повеселиться
вместе, насладиться сказочной музыкой и хорошо провести время!
Магнус, мы от души желаем тебе удачи на Мелодифестивален. У нас очень
много читателей в Швеции и по всей Европе, которые просили интервью с тобой.
Что бы ты сказал им и читателям Eurovision Ireland?
Спасибо большое, ребята! И все вы
там: я становлюсь очень счастливым, когда я вижу кого-то из вас. И я могу смело
сказать, что когда вы порой цитируете мне мои песни – на прекрасном шведском,
даже когда большинство из вас не понимает ни слова из того, что вы на самом
деле говорите! – вы делаете мой день. Спасибо за поддержку и продолжайте толкать
меня вперёд! Огромной любви – всегда!
Author/Editor in Chief
Garrett Mulhall
Комментарии
Отправить комментарий