Интервью Лили МакМенами для Elle

LILY MCMENAMY ON GREEN JUICE, LIVING IN A HIPPIE COMMUNE, AND KENDALL JENNER


Итак, ты сейчас не слишком занята – может быть, стоит перевезти все свои вещи в Нью-Йорк? 

Я сделала это примерно месяц назад. Я живу в хиппи-коммуне в Верхнем Вест-Сайде. Я нашла это место через своих знакомых. Это вверх по Колумбии, и там замечательно. 

Что тебе особенно нравится в том, чтобы быть жителем Нью-Йорка?

У вас, ребята, так много зелёных соков. В Париже только сейчас начали производить их. Здесь тоже есть Rose Bakery (сеть ресторанов) и Merci (модный дом), но раньше приходилось слишком долго добираться туда. Теперь они есть у меня в каждом квартале! Это так волнующе.

Ты идёшь на лондонскую неделю моды?

У меня будет одно шоу в понедельник, так как в воскресенье у меня будет фотосессия весь день с множеством змей. Я просто в восторге. Я люблю змей. Я имею в виду, что, возможно, я приду туда и буду в ужасе, посмотрим. Но я думаю, что люблю змей. 

Почему ты просто не принесёшь их на шоу? Что-то вроде «Привет, я принесла своих домашних животных, ладно?»

А что если я скажу им «Извините, я приду, только если мои друзья пройдутся по подиуму вместе со мной»? То же и со змеёй. Я скажу: «У меня теперь специальный контракт. Я одна из тех особых, специфических моделей. Вы берёте меня – берёте и змею». 

Как ты чувствовала себя, идя топлесс и в каком-то нижнем белье на шоу Марка Джейкобса в прошлом году, ведь его транслировали на миллионную аудиторию через интернет? 

И туфли! На мне были действительно прекрасные туфли! И перчатки!

И туфли, и перчатки, но без штанов.

Я чувствовала, будто перенеслась куда-то, во-первых. Я чувствовала себя потусторонне, я имею в виду, буквально. Я чувствовала, будто я не на планете Земля. Я полностью выпала из реальности. Это был единственный способ сделать это. И ты знаешь, я также чувствовала себя капельку как Лайза Минелли, это вроде бы подняло боевой дух. 

Видела ли ты Кендалл Дженнер на шоу Марка в этом году? С её прозрачным верхом?

Я подумала, что она удивительная! Я была удивлена, почему она не преуспела как модель, и сейчас я думаю, что она начала заключать контракты на действительно хорошие работы. Я видела, как она подписывала контракт с модельным агентством The Society, и я подумала, что это было очень важно для неё, и затем на шоу, ты знаешь, честно, я думаю, что она была очень и очень восхитительна. Вперёд, Кендалл! Поддержим Кендалл! 

Куда ты собираешься на следующей неделе?

Париж. Я собираюсь объехать весь Париж, и я в таком восторге! Ю-ху! Но там у меня будет кое-что ещё, и это не связано с модельным бизнесом, и всё случится этим летом в августе. Но пока я не могу говорить об этом. 

Так… Ты француженка и англичанка, как Лу Дуайон, так что… речь случайно не об альбоме?

Да. Да, Фаран, это альбом. Но не как у Лу Дуайон. Я на самом деле собираюсь стать вторым Хоакином Фениксом. Я собираюсь читать рэп! Я планирую стать полноценным рэпером, и пока я делаю это, мы будем снимать мокьюментари (документальный комедийный фильм)! Увидимся в августе, Хоакин!

Комментарии