Интервью Alesso для Independent

В то время как большинство 21-летних думают об окончании Университета, возвращении домой или подготовке к первым шагам в направлении своей карьерной лестницы, Алессандро Линдблат идёт практически в противоположную сторону. Более известный как шведский электро-хаус продюсер Алессо, ди-джей быстро поднялся в рейтинге танцевальной музыки, с такими треками, как "Years" и "Clash", а также со своей коллаборацией с Себастьяном Ингроссо и Райаном Теддером "Calling (Lose my mind)", проложившей их путь на вершину чарта Beatport. В прошлом году мы видели новобранца в дуэте с Avicii, Swedish House Mafia, Дэвидом Геттой и Ашером, не считая хедлайна на Коачелла, Tomorrowland и Electric Daisy Carnival. Поскольку он отправляется в Великобританию за следующим успешным у публики сетом на Ultra Music Festival, нам наконец-то удалось наверстать упущенное с этой восходящей звездой. 

Тебе же ещё только 21! Такой диджейский стиль жизни должен быть достаточно сюрреалистичным опытом для тебя. 

Я ещё довольно молод, так что всё, что происходит в данный момент, всё ещё некий шок для меня! Я только начинаю привыкать к этому так называемому "стилю жизни", что представляет собой много нового опыта для меня, довольно много неожиданных моментов, я даже чувствую иногда, что хочется ущипнуть себя, чтобы проверить "это всё – правда?" Это удивительно – получить возможность делать эти замечательные вещи в моём возрасте. К счастью, мои мечты осуществились очень быстро, и я более чем счастлив, но кроме восторгов иногда тебе нужно найти время, сесть и осознать, что вообще происходит. 

Недавно ты играл на Ultra Festival в Майами, как он тебе в этом году?

Это один из самых крупных фестивалей в мире, так что это была большая честь – что меня пригласили сыграть на основной сцене – сразу перед Swedish House Mafia! Было много внимания той ночью, от многих людей там, но было также много давления! Я нервничал, хотя и по-хорошему, и в итоге это было одно из лучших шоу, которые у меня были за всю мою жизнь. Я был очень, очень счастлив этим, и очень горд тоже. 

Те, кто слушал внимательно, заметили, что ты открыл свой сет новым, ещё не законченным треком. 

Мне нравится начинать с чего-то, что я никогда не играл раньше, некоторые люди могут это действительно уловить. Более того, ты можешь использовать этот эффект неожиданности, чтобы получить их спонтанную реакцию, чтобы посмотреть, как они встречают готовую к выходу запись. Иногда, когда ты делаешь премьеру новой записи, людям трудно понять, что это, и они не реагируют так же, как они бы реагировали на известный хит. Но этот трек – лёгкий для восприятия на живом шоу, и он сработал хорошо для моего открытия. Я ещё не придумал название, мне нужно его сначала закончить, затем я смогу найти название, которое подойдёт записи и её истории, "незаконченная работа", возможно [смеется].

Ты уже сделал два аншлаговых выступления в Глазго и Манчестере, что тебя привлекает в Великобритании?

Я люблю играть в Великобритании. Я не был здесь много в последнее время, но это всё ещё очень увлекательно для меня. Я не думаю, что смогу описать, как я люблю ту музыку, которую я играл в Глазго и Манчестере, я чувствую, что они разделяют эту страсть. Вот почему для меня важно приехать сюда, делать свои шоу и вечеринки – я думаю, мы ничем не отличаемся, когда дело доходит до любви к музыке. Другая классная вещь – это то, что они действительно информированы, музыкально. Они действительно способны узнать треки, которые ты играешь, даже до того, как записи будут выпущены, потому что они следят за твоими обновлениями на YouTube, и так далее. Это очень сильная публика, и это всегда восторг – играть для такой публики.

Твой ремикс "If I lose myself" от группы One Republic выходит сейчас на Refune Records, и уже зарегистрировано около миллиона прослушиваний на SoundCloud. Расскажи нам немного о треке.

Я не испытывал такого счастья по поводу ремикса, который я сделал, со времён Pressure. Я чувствую, что получил всё, что хотел, от этой записи, всё, что только мог хотеть в музыкальном плане. Мне действительно нравится оригинал, и мне нужна была острота, которая сохранила бы «живое» чувство энергетики, которую вы получаете, когда слушаете его. Я работал над ним около месяца, приходя в студию каждый день, задумываясь, что я собираюсь делать, двигаясь назад, вперёд, пробуя разные биты, барабаны с басами, всё. У меня была идея, но не было реального понимания, как сделать этот саунд таким, как я хочу. Затем я подумал, ведь я не собираюсь возиться годами, я хочу отдать его им сразу. Иногда люди дают просто превью, и ты никогда не узнаешь, когда он выйдет. На этот раз я хотел услышать их мысли немедленно, потому что я чувствовал такое волнение из-за записи. Производство – это долгая, постепенная работа, и когда ты, наконец, получаешь то, что хочешь – ты чувствуешь большое удовлетворение. 

Как ты думаешь, тебе удалось развить свой саунд благодаря этому ремиксу? 

Да, определённо. Я чувствую, что всё ещё работаю над своим звучанием, я ещё развиваюсь как артист. Ремикс имеет такие черты Алессо: вы можете сказать, что это я, но с некоторыми модернизированными элементами. Мелодия не стремится к спаду после первого удара, как мы привыкли. Вы услышите некоторые биты до и после. Я думаю, он имеет более интересное звучание, если честно. Кто-то может согласиться, кто-то, возможно, нет, но это то, чем я доволен. Вы можете слышать, что это я, но вы также услышите, что в нём есть некоторое свежее звучание. 

Много ли у тебя незаконченных треков на данный момент?

У меня много вещей, которые нужно делать, и в особенности закончить! Ты можешь представить, каково это, будучи в туре: я путешествую каждый день, и пытаюсь закончить материалы на ноутбуке, что не идеально. У меня также на конвейере есть новый сингл, наряду с треком One Republic, который запланирован на это лето. Он будет оригинальным. Я ещё не придумал название, я над этим работаю. Я бы сказал, что в нём есть немного рок настроения – обновлённый стиль, но это всё ещё Алессо, просто в другом направлении. Я бы также хотел сотрудничать с Крисом Мартином и Coldplay. Это была бы мечта, воплощённая в реальность, для меня.
Ссылка на текст оригинала: http://blogs.independent.co.uk  

Комментарии