Интервью Дженис Дикинсон для xoJane

A Glam Squad Is Mandatory 

«Что это у тебя покраснело вот здесь?» - спросила Дженис Дикинсон, указывая на мои брови. Я объяснила, что я выщипывала их, и красила раньше в тот же день. 

«Нет, нет, нет, нет, нет! Они выглядят потрясающе, но нет» - сказала она. «Ты не должна страдать из-за этого долбанного посттравматического стресса. Тебе следует корректировать брови нитью. Посмотри на персиянок, иранок, армянок». Дикинсон беспокоится насчёт покраснений. «Нанеси немного алоэ вера и приложи арнику. И ещё ананас, он уменьшает отёк» - сказала она мне. «У меня есть советы насчёт всего». 

Дикинсон прибыла в подвальный этаж отеля «Out NYC» в час ночи, чтобы встретится со мной. По соседству клуб XL, она хочет сделать сюрприз, появившись на шоу кабаре Аманды Лепор. 

«Я самая гибкая женщина в мире» - говорит она. 

Дикинсон подтверждает это заявление, выходя на танцпол, и растягивая свои супермодельные ноги безо всяких усилий в шпагате. Она заслужила своё тело 32-мя годами йоги, танцуя и обретая любовь. Читайте далее о том, как она, наконец, встретила своего «единственного» и что она делает для поддержания своего супермодельного внешнего вида. 

Расскажи мне о своём новом мужчине.
Я безрассудна, безнадёжна и безумна – я, наконец, нашла единственного. Я так влюблена. Мне понадобилось полвека, чтобы найти любовь, и это может случиться и с тобой. 

Есть ли у тебя совет по поиску любви?
Не расслабляйтесь. Просто не расслабляйтесь, знаете почему? После двух детей, и оставшись одинокой, готовься к драке, борьбе, и препятствиям на пути. Каждое утро я встаю и дерусь с жизнью. 

Как вы познакомились?
Я встречалась со своим другом Стивеном в Лос-Анджелесе. Я услышала его голос до того, как я увидела его лицо, и это было просто волшебно: от тона его голоса до темпа. Я обернулась, и это был тот момент, когда я просто сказала «ого». Затем он продинамил меня следующей ночью с обедом, и я не слышала о нём, так как он должен был уезжать. Он в моей жизни уже несколько недель. Я натыкаюсь на стены. Я в ступоре и больна любовью. 

Я это вижу!
Влюблённость – это огромное, великое чувство для моего возраста, потому что я также открыла гормонозамещение. Это пилюля, которую доктор Паркс из Пасадены, из Центра Женского Здоровья FOWH, инъецировал в меня. 

Это какой-то новый метод?
Э-эй! Если бы только я знала то, что знаю теперь, в твоём возрасте! Я расскажу тебе об отличной вещи, которая будет спасать жизни женщин. Если бы только я знала об этом в свои прошедшие двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят лет. Ты идёшь к гормональному доктору, она проверяет показатели крови, затем ты ждёшь результата, какие гормоны будут правильными для тебя. Было неожиданно? Скажи ему (её визажисту) прицепить шейную ленту. Я использую шейную ленту. 

Для чего нужна шейная лента?
Шейная лента поддерживает немного дряблую индюшачью шею. Я не хочу делать операцию здесь. Моя шейная лента надета! Хоть что-то. Глэм-команда обязательна. Джейсон – волшебник мейк-апа, спустившийся по печной трубе, он мой человек. И Джаред занимается моими волосами. Они помогают мне чувствовать себя реально красивой. У всех женщин есть свои слабости.



Самая неприличная вещь в твоей сумке?

Самая неприличная? Я должна бросить сигареты. Я должна сказать, что они токсичны, и это гадко, и я должна прекратить. Я трезва сегодня по божьей милости, и уже 20 месяцев не принимаю таблетки и не пью алкоголь. 

Это мой следующий вопрос, какие таблетки ты принимаешь ежедневно?
Омега. Превацид для моего желудка каждый день, потому что я пью соевый латте из Старбакса утром. Я, безусловно, принимаю комплекс витамина B 10 мг. Я также принимаю витамин C. Доктор Дрю Пински – мой медик, и он сделал меня трезвой. Он просто создал, так же, как Бог и я, программу восстановления. Я придерживаюсь её каждый день. 

Есть ли у тебя девиз, с которым ты живёшь? 
Только на сегодня. Дыши, дыши, дыши, медитируй, дыши. 

Была ли ты близка к тому, чтобы быть арестованной?
Я была арестована. За вождение в нетрезвом состоянии, и это была далеко не самая приятная вещь на свете. Я выпила три очень больших бокала красного вина со всеми этими рок-звёздами в доме в Южной Калифорнии, и я была тогда очень тощей, теперь я тяжелее. Я была тощей вешалкой. Я была арестована, и это была отвратительная сцена. Я начала избивать ту лесбиянку – офицера полиции и это было не круто. 

Кто есть в твоём списке знаменитостей, с которыми ты бы хотела поцеловаться?
Никого. Никого. Джессика Альба. Она такая милая. Нет, я забираю свои слова назад. Нет, правда, нет. Мой парень забрал его у меня. Раньше я могла разболтать тебе имена, как пить дать, но я не могу сделать этого прямо сейчас. 

Как знаешь.
Я просто не могу даже думать об этом.

Ты когда-нибудь имитировала оргазм?
Да! Но больше нет, не с этим парнем. Но мы все так делаем, кто говорит, что так не делает – лжец.



Материал Джули Скотт

Комментарии