Камила Кабейо интервью для Latina

Камила Кабейо: об уходе из 5H и защите личной жизни.

Ссылка на текст оригинала: http://www.latina.com...


После пяти лет, проведённых в качестве члена плодотворной, а ещё суперуспешной поп-группы Fifth Harmony, Камила Кабейо официально – сольный артист. После перерыва и откровенных высказываний на тему анти-иммиграционных настроений, исходящих от нашего нового Белого дома (она написала содержательный рассказ о своём собственном опыте эмиграции в США), двадцатилетняя кубинская и мексиканская иммигрантка, очевидно, принадлежит сама себе. Будет ли её переход очередным “из группы в популярную соло-звезду” (а-ля Фёрги) или промахом (прости, Николь Шерзингер), остаётся только наблюдать. Это – судьбоносный год, но она кажется более чем подготовленной. 
Её фотосессия для “Latina” прошла в Юнион Сити, штат Нью Джерси, неприглядном городке с устойчивым характером и культурой латинских иммигрантов. Он подходит для Кабейо. На протяжении интервью она сидит со скрещенными ногами, отвечая на каждый вопрос своим особым глубоким голосом. Она не уклоняется от неудобных тем – она обсуждает их напрямую. Она не умеет по-другому.

Почему ты решила покинуть Fifth Harmony?

Я начинала с группой, когда мне было всего пятнадцать. Мне нужно было следовать за сердцем и своим артистическим видением. Я благодарна за всё, что у нас было в Fifth Harmony, и за [эту новую] возможность. Я меньше фокусируюсь на успехе, и больше – на старании и следовании своему творческому видению в полной мере, где бы ни потребовалось. Разумеется, я также надеюсь, что людям понравится моя музыка!

Расскажи нам о своей эволюции как сольной певицы и автора текстов.

Я писала и создавала песни всё то время, что была в Fifth Harmony. Это была очень важная творческая отдушина для меня. Я чувствовала, будто нашла свой голос в процессе. Музыка помогла мне проанализировать и узнать себя как личность.

Ты публично говорила о своей борьбе с тревожностью. Когда ты осознала, что это – твоя проблема?

В конце 2015 и начале 2016. У меня было ужасное обсессивно-компульсивное расстройство, и оно просто полностью вышло из под контроля. Я просыпалась с супер учащённым сердцебиением и очень негативными навязчивыми маниакальными мыслями. Я была настолько в собственной голове, и не знала, что происходит. Сейчас я полностью понимаю, побывав в этом, почему на ментальных болезнях не должно быть такого клейма, ведь это довольно обычная для людей вещь. Но тебе могут помочь. Если уделять время улучшению положения, всё получится – потому что я сейчас намного в более хорошей ситуации. Я начала читать книги об этом, это правда очень помогло, когда я осознала [болезнь], и эти [мысли, которые у меня были] нереальны. Иногда ты должен напоминать себе, что нужно притормозить и позаботиться о себе.

Кто помог тебе пройти через это?

Моя мама и лучшая подруга, которой я могу рассказать всё. Потому что она прошла через многое в своей жизни, она знает, что важно, а что – нет. Мне кажется, в индустрии есть красивые, удивительные вещи. Но единственное, что мне нравится в ней – это создавать музыку. Всё остальное может быть очень пустым и опустошающим, бездушным. Моя мама всегда умеет указать мне на то, что реально. Вернуться в Майами и валяться в кровати со своей семьёй, обниматься и смотреть сериал “La familia P. Luche”… Идти в студию и изливать свою душу…

К слову о музыке, ты дружишь с Тейлор Свифт, она пытается наставлять тебя?

Наша дружба никогда не строилась на карьере или чём-то профессиональном. Я рассказываю ей о парнях, и плачусь ей. Она даёт мне советы вроде “Нет, не отвечай на его сообщения”. Но я так волнуюсь за тот день, когда покажу ей свою музыку, потому что она на полном серьёзе – одна из причин, по которой я начала писать песни. Ощущение, что между нами что-то очень крутое, мы просто можем быть честны друг с другом, и мы можем быть просто девчонками, разговаривать о глупых влюблённостях. Это – самое классное.

Твоя личная жизнь охранялась, почему?

Социальные сети – странные, потому что люди могут слишком увлекаться ими. Хотя я понимаю, так как была фанаткой. Любовь – самое важное для меня в мире. Я – такой безнадёжный романтик! Я читаю “Любовь во время холеры”. Это как: "Я – Флорентина!" Когда я влюбляюсь в кого-то, я готова сделать для него всё! Возможно потому что я латиноамериканка. Я такая влюбчивая, и я росла, слушая болеро и песни о любви. Так забавно, когда переводишь стихи на английский, они звучат слащаво, из-за того, насколько страстный этот язык. Если ты скажешь это по-английски, люди скажут что-то вроде: “Какого чёрта, чувак? С тобой всё нормально?” Но на испанском это норма.

Я понимаю, почему людям интересна моя личная жизнь, но я не хочу показывать людям эту часть меня, ведь это – самая наиважнейшая часть. Жизнь моей мечты – сочинять песни и получать невероятный опыт с людьми. Я не хочу запереться в комнате отеля, и просто заниматься прессой и красными дорожками. Это не та жизнь, которую я хочу прожить. Я хочу делать музыку, но ещё я хочу путешествовать со своими друзьями. Я хочу в туристический поход по Европе. Хочу встретить испанца и влюбиться.

Когда ты встретилась с президентом Обамой, ты плакала и благодарила его за всё, что он сделал для иммиграции. Теперь у нас президент с противоположной точкой зрения…

На данный момент он – президент, но мы следим за тем, что наши голоса услышаны, и даём ему знать, что мы не собираемся подчиняться его языку ненависти против наших людей, мусульман, цветных, геев, людей с инвалидностью – каждого, кого он по порядку отгораживает, оказавшись там, где он сейчас. Мы будем настаивать на своём. Ему нужно быть хорошим президентом не только для тех, кто голосовал за него, но и для всех нас, даже людей, которых он обидел и оскорбил. Любовь победит ненависть. Я никогда не планировала быть в политике [Камила выступала в соцсетях и участвовала в акции протеста против Трампа], но этот удар настолько задевает меня за живое, что это уже больше не политика, это проблема прав человека.  

Это очень важно для меня – сказать [фанатам]: “Эй, я иммигрантка! Я – кубинка и мексиканка! Я работала очень усердно, и я сейчас живу в своей мечте, и вы тоже можете”.        

Комментарии