Интервью Джона Войта для Backstage

8 Questions With...Jon Voight

Ссылка на текст оригинала: http://www.backstage.com/interview/8-questions-jon-voight/

8 вопросов Джону Войту.


Выдающаяся карьера оскароносного Джона Войта привела его к роли Мики Донована – отца главного героя сериала Showtime «Рэй Донован». Войт получает удовольствие от роли, и говорит о том, что ему нравится в шоу больше всего, чему он научился, продавая энциклопедии, и как он готовился к пробам.

Расскажите нам про «Рэй Донован»

Я только что сделал важную сцену с Ливом [Шрайбером, который играет] Рэя Донована, те сцены здорово повеселили меня – они упаковывают много добра. Эти два характера очень сильные и интересные, идея конфронтации между отцом, который сделал все возможное для детей, и сыном, который обижен – это два сильных человека, имеющих долгую историю и много негативного в биографии – интересная штука.

Что вы узнали о себе, играя Мики?

Я узнал, насколько я люблю играть и насколько я наслаждаюсь работой над одним и тем же персонажем в течение долгого периода времени. Я актёр, у меня есть другие увлечения и интересы, и прочее, но по существу я актёр и наслаждаюсь этим процессом, и я работаю с другими актёрами, которые, как и я, вкладываются в это повествование и настоящую достоверность того, как мы изображаем что-либо.

Как вы получили карту SAG-AFTRA (американская гильдия актёров и американская федерация артистов радио и телевидения)?

Я не помню, но я знаю, что когда я начинал, ни у кого не было такой карты, пока была работа. Ты не сможешь получить SAG-карту без работы, и ты не сможешь получить работу без SAG-карты, вот почему актёры так находчивы, потому что если ты способен решить эту проблему, то ты можешь всё!

На какой самой худшей работе вы работали, чтобы выжить?

Однажды моей работой была продажа энциклопедий, и это была интересная работа, потому что я многое узнал о человеческих уязвимостях и как продавцу воспользоваться ими. В итоге я уволился, так как я не смог принять этого, я не смог продавать людям продукт, который им не нужен, но я узнал о том, как работает продавец, как они набивают цену товару. Это трудное житьё, так как ты должен заинтересовать людей, искать пути привлечения их внимания.

Как выглядит ваша обычная подготовка к пробам?

Я вникаю. Я думаю о роли. Я делаю пометки посреди ночи, затем прихожу на площадку и остаюсь полностью открытым для идей режиссёров и других актёров. Видеть, как всё получается в твоём исполнении – это важнейший момент. Один из моих друзей, Чарльз Дёрнинг, сказал: «Прослушивание – это возможность сыграть», и я думаю, что это прекрасное напоминание. Для прослушивания без разницы, кто ты, что бы там ни было, у тебя есть зрители и у тебя есть роль, и есть возможность исполнить эту роль наилучшим образом перед этой публикой. Если будешь смотреть на это так, становится всё равно, возьмут тебя или нет. Нужно не впечатлять кого-то, а решать задачи выступления.

Что бы вы хотели знать до того, как начать актёрскую карьеру?

Я бы хотел, в некотором роде, точно знать о тех ошибках, которые я сделаю в жизни, и быть готовым к ним, или быть готовым к тому, чтобы не совершать эти ошибки, но так ты сделать не можешь; те ошибки никак не повлияли на мою актёрскую деятельность. Профессия актёра была моим чётким выбором, и я просто продолжаю работать.

От чьей актёрской работы вы теряли голову?

Я был просто влюблён в работу Аль Пачино с тех пор, как я первый раз увидел его на сцене, играющего в спектакле «Индеец хочет в Бронкс», в начале 70-х. Его работа поразительна. Он первоклассный. Он всегда работал актёром. Он – настоящий актёр. Я всегда счастлив быть в его компании, он просто уникальная и интересная личность.

Мне однажды дали награду за жизненные достижения от престижной группы, и я попросил его представить меня, так как им нужна была великая личность, чтобы представить получателя; было очень мило с его стороны сделать это. Я поднялся, и помещение было забито величайшими артистами нашего времени: Джон Уильямс был там, Стивен Спилберг, Дэниел Дей-Льюис, Мерил Стрип – все эти прекрасные люди. А я получал награду! Это было немного удивительно для меня, но я ценю это, и когда я поднялся, чтобы говорить, я начал говорить об Аль Пачино и я должно быть около 25 минут говорил об Аль Пачино. И поскольку в нашей дружбе много юмора, люди смеялись, потому что я рассказывал короткие истории. Мне было весело, а когда мне весело, в этом нет ничего плохого, так что эта речь была очень успешно воспринята! (Смеется). На самом деле говорили: «Посмотри, этот парень великолепен, и я завидую той работе, которую он проделал!»

Есть ли у вас страшная история с самого худшего прослушивания?

Я прочитал в Варьете, что у них есть пьеса «Квадратура круга», и им нужен молодой человек славянской наружности. Я был тощим парнем, и, полагаю, выглядел примерно на 15 или около того. Так что я отправил туда свою фотографию и получил ответ с адресом.

Я явился в то место, а это школа для глухих, не студия и не театр. Поэтому я подумал: «Я не в том месте?» Они дали мне текст для прочтения, это была длинная речь, так что я пытался ознакомиться с ней, потом меня вызвали.

Парень этот потный, лысеющий, довольно тучный, краснолицый тип. «Ах, ах, вы безупречны» - сказал он мне. Я думаю: «Что? О чём он говорит?» Он говорит: «Вы просмотрели речь?» «Да, я прочёл её». Он говорит: «Мне бы хотелось, чтобы ты зачитал речь, но когда ты дойдёшь до этого пункта, ты ударишь меня по лицу». Я сказал: «Эй, погодите минутку. Вы хотите, чтобы я ударил вас по лицу?» Он усадил меня на стол, сам сел напротив меня на стул и говорит: «Врежь мне по лицу». Так я поставил ногу на его лицо и начал читать, и я просто пихнул его, и он свалился на пол, но я не стал бить его.

И я смотрю на него и пытаюсь закончить речь! Он продолжает: «Ты знаешь, ты на самом деле можешь меня ударить», и я говорю: «Спасибо, это всё, я ухожу прямо сейчас, прощайте, сэр». Позже до меня дошло, почему я попал в школу для глухих! Этот человек хотел получить хорошую взбучку, и он мог орать и кричать сколько угодно, и его никто бы не услышал!

Я подумывал сообщить о нём и обо всём этом, но не стал. Я помню внутренний смех от того, что я вижу отпечаток моих кед на его лице! Он потеет, продолжая: «О да, это было очень хорошо, но ты действительно можешь ударить меня» «Нет, не сегодня, у меня нет настроения» [Пауза] Это всё? Я провалил интервью?

Комментарии